Вопрос по системе охлаждения

Модератор: Dr.House

Сообщение $PETROVICH » Вт ноя 29, 2011 08:08

прокладками не обойдешся если голову повело...шлифовка , чистка радиаторов...надеюсь не на газу :cry:
  • 0

$PETROVICH
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 07:22
Откуда: Днепропетровск, "сервис профи".
Репутация: 0

Сообщение Beduin » Вт ноя 29, 2011 09:04

$PETROVICH писал(а):прокладками не обойдешся если голову повело...шлифовка , чистка радиаторов...надеюсь не на газу :cry:

Шлифовка одной бошки-100гр
Опрессовка одной бошки-100гр
Итого по минимуму + 400 грн, но это без шарошки седел, шлифовки клапанов, новых маслосъемников и сальников и направляющих
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Kashey » Ср ноя 30, 2011 09:59

блин вот чего и спрашиваю,надо бошки подрывать или не надо,вчера вообще при +2 поставил греться машину за 3-5 минут температура поднялась с 9 до 72 градусов.потом в работе поднимаеться до 95 и нормуль опускаеться до 87.никуких булек ничего нет покатавшись около 25 минут патрубок не раздуло,но сцуко начал подтекать нижний патрубок который никогда не тек.вот что за нах..?и что самое интересное что нижний патрубок вообще не дует- только верхний.
  • 0

Самый опасный узел автомобиля - это водитель
Изображение
Аватара пользователя
Kashey
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:42
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср ноя 30, 2011 10:32

так не бывает. Либо нижний патрубок на столько дубовый, что не поймеш надутый он или нет, либо что-то не так.
ЗЫ, на след. неделе буду в Севике, посмотрим шо там у тебя.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение VIKON » Ср ноя 30, 2011 10:51

Kashey писал(а):блин вот чего и спрашиваю,надо бошки подрывать или не надо,вчера вообще при +2 поставил греться машину за 3-5 минут температура поднялась с 9 до 72 градусов.потом в работе поднимаеться до 95 и нормуль опускаеться до 87.никуких булек ничего нет покатавшись около 25 минут патрубок не раздуло,но сцуко начал подтекать нижний патрубок который никогда не тек.вот что за нах..?и что самое интересное что нижний патрубок вообще не дует- только верхний.


хм, а не пробовал снимать крышку радиатора и заводить, ну пока е очень горячая, смотреть, есть циркуляция - нет, мож помпа, или термостат, сама крышка ??? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Kashey » Ср ноя 30, 2011 16:41

Mad Max писал(а):так не бывает. Либо нижний патрубок на столько дубовый, что не поймеш надутый он или нет, либо что-то не так.
ЗЫ, на след. неделе буду в Севике, посмотрим шо там у тебя.

знаю,ждемс.
  • 0

Самый опасный узел автомобиля - это водитель
Изображение
Аватара пользователя
Kashey
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:42
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Kashey » Ср ноя 30, 2011 16:42

VIKON писал(а):
Kashey писал(а):блин вот чего и спрашиваю,надо бошки подрывать или не надо,вчера вообще при +2 поставил греться машину за 3-5 минут температура поднялась с 9 до 72 градусов.потом в работе поднимаеться до 95 и нормуль опускаеться до 87.никуких булек ничего нет покатавшись около 25 минут патрубок не раздуло,но сцуко начал подтекать нижний патрубок который никогда не тек.вот что за нах..?и что самое интересное что нижний патрубок вообще не дует- только верхний.


хм, а не пробовал снимать крышку радиатора и заводить, ну пока е очень горячая, смотреть, есть циркуляция - нет, мож помпа, или термостат, сама крышка ??? :roll:

циркуляция есть,крышка 3я новая,а вот термостат может быть.
  • 0

Самый опасный узел автомобиля - это водитель
Изображение
Аватара пользователя
Kashey
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 11:42
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср ноя 30, 2011 18:57

Не может. Будет закипать. Если вентили норм вкл-выкл, эт не термос.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79