не дует и всё....

Модератор: Dr.House

Сообщение Ваня WRX » Вт сен 14, 2010 17:51

при потужних турбінах і сильному наддуві треба пружину поміняти або доставити додаткову
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение alex0048 » Вт сен 14, 2010 19:06

turbo xs loud
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Вт сен 14, 2010 19:08

Ваня WRX писал(а):при потужних турбінах і сильному наддуві треба пружину поміняти або доставити додаткову

какую пружину, где ее взять?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Kost » Вт сен 14, 2010 19:49

alex0048 писал(а):
Vov4ik писал(а):
Kost писал(а):
Vov4ik писал(а):Проверить впуск на герметичность и все шланги на предмет маленьких дырочек 8)

это они уже проверяли

Иногда полезно почитать первые посты :D :oops:

проверяли у тимура, даже шайбы подложили 2 в БЛФ.
поменяли свечи и мыли форсы

клапан травил, или на всякий пожарный подкинули шайбы?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Orest » Вт сен 14, 2010 20:05

alex0048 писал(а):что с недодувом?... у меня сдувается с 1.7 до 1.4-1.35

В мене була подібна ситуація після заміни випускного колектора, здувалася з 1.35 до 1.0бар. все вирішилось налаштуванням (самообучениєм) АВЦР, тепер дує рівненько в любу погоду під гору чи спуск 1.35 1.4бар. до відсічки(але треба трохи зранку проїхатись або стрілити разок акуратно з світлофора щоб він перепровірився і відкоректувався. Сенкс Бороді за розяснення :wink:
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение Ваня WRX » Вт сен 14, 2010 21:54

alex0048 писал(а):
Ваня WRX писал(а):при потужних турбінах і сильному наддуві треба пружину поміняти або доставити додаткову

какую пружину, где ее взять?


Ну я бачив на ебеї... також в Атоміків колис були щось за 200 баксів/шт :D
По ідеї вона має бути менша в діаметрі і входити одна в одну (якось так).
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Big Kush 2 » Вс дек 05, 2010 17:07

у меня тоже такой головняк, в режиме Офф на 3й надувается до 0.72 и до 4 000 об\мин как то туповато а после прорывает, и в пике начинает сдуваться и надувается рывками а на 4 , 5 передачи надувается до 1.15 , а раньше до установки Блов офф надувалось до 0.98 на 3й и все было ок, в Блове не одной подложки, собираюсь подложить штуки 4 по 1мм и посмотреть как будет ... конечно чуть нервирует, замахался искать проблему ( :evil:
  • 0

Аватара пользователя
Big Kush 2
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 11:10
Откуда: Николаев
Репутация: 4

Сообщение Sunique » Вт дек 21, 2010 18:28

Big Kush 2
у меня на первой турбине таким образом сдох гейт. он то открывался, то не открывался, а то заклинивало в открытом состоянии
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Big Kush 2 » Чт дек 23, 2010 15:41

Sunique вот и я грешу на него.. короче взял я в поршен Блов Офа закинул болт от москвича это гдето милим 8 ... поехала лучше )
  • 0

Аватара пользователя
Big Kush 2
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 11:10
Откуда: Николаев
Репутация: 4

Сообщение Vadius » Вт окт 04, 2011 13:07

Аааа, те же яйца у меня...
Дует пол бара и не едет, так, как раньше...
Всё началось с того, что устанавливая маслоулавливатель, зацепил шлангочку управления улиткой... Ехать стала мама мия, сразу поменял и с тех пор, она не едет, сначала подумал, что так показалось, после лютого наддува, но после установки датчика буста, понял, что не надувается нормально...
Я так понял, сначала проверю:
1. Y-пайп
2. Блоу-офф
3. ап-пайп
Как там надуть систему, можно подробнее?
И как добраться до вестгейта, чтоб и его проверить?
  • 0

Vadius
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 09:17
Откуда: ДнепрCity
Репутация: 25

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69