faeton писал(а):Машина 03-07, как раз. Насчет проставок сзади и я, в общем-то, тоже не уверен. Ставили ребята, которые больше по evo :) Могли и провтыкать.
Передние аммо на простом ходу работают, вроде бы, ок, пока нет ямы или чего-то. Тогда очень слышен удар, по звуку напоминающий удар штока об тело аммо (я хз, как они все называются эти запчасти). Металл об метал, но вроде бы не о машину.
Сзади вообще всё время поскрипывает задний левый амморт. И как-то левая и правая сторона разниться стали по высоте сантиметров на 2-3 в просвете между колесом и аркой.
Машина стояла на ремонте коробки, не висела - стояла во дворе, в сугробе, пока коробку перебирали.
Пробег 136к, на 130к менялась коробка, и на этих аммо, собственно, оставшиеся 6к проехала только. Ощущение, что что-то не так появилось вообще сразу, то есть казалось, что они никогда нормально и не работали. Хотя комплект выглядит полностью так же, как у King'а на фотках в купи-продайке, с растяжками пластиковыми, с отверточками и тд.
Если стук был сразу после выезда с СТО, то шайбы 100% провтыкали!
Если такая разница в высотах правово и левого аморта, то скорее всего пружина треснула!
Также стук может быть, если просели опоры или тебе надо поменять втулки и стоечки стабилизатора - их стук часто похож на стук "убитого" амортизатора.
Если шайб нет, то скорее всего опоры под замену, т.к. стуча по опорам откатал 7тыс. км.
P.S. Продавец амортов должен предупреждать клиента об особенностях установки!