Стал недодувать буст?почему?

Модератор: Dr.House

Сообщение Mad Max » Вт июн 29, 2010 10:20

Oleg5383 писал(а):Жиклёр, кстати стоит один --- в трубочке между тройником и хол.частью турбы. Правильно ли это ? :oops:

Правильно. Но вот Юра SD-Style писал что на СТИ должно быть 2 жиклера.
Тока мне лично не понятно накой нужен 2-й.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт июн 29, 2010 21:44

Для уменьшения пульсаций заслонки а следоватьльно и давление наддува будет болие ровнум .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение -=red_line=- » Вт июн 29, 2010 22:28

а у меня почему то стоит жиклер с актуатора висгейта на тройник(и турбина дует как я выше описывал),а когда его ставишь с холодной части на тройник,то она дует сколько может......стрелка буста летит в космос
  • 0

Последний раз редактировалось -=red_line=- Вт июн 29, 2010 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Subaru WRX Sti '02 Blue Mica (ПРОДАЛ) :(
Аватара пользователя
-=red_line=-
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:28
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Вт июн 29, 2010 22:31

Vrode reshili problemu pereduva, regulirovkoy prednatyaga
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Oleg5383 » Вт июн 29, 2010 22:36

И где там регулировать преднатяг? Выходит тяга с в.гейта и через типа заклёпку на коромысло оси заслонки. никакой регулировки не вижу. :shock:
  • 0

STI MY 05... Смерть російсько-фашистським загарбникам та їх посіпакам !
Аватара пользователя
Oleg5383
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:12
Откуда: Україна, Київ, 25%
Репутация: 363

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт июн 29, 2010 22:42

Бывают турбы с регулировамой длинной тяги , бывают такие что этой регулировки нет т.к. тяга цельная .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Oleg5383 » Вт июн 29, 2010 22:45

Понял, спасибо. А то, что при прогазовке на месте, эта система никаких движений не производит, это нормально ?
  • 0

STI MY 05... Смерть російсько-фашистським загарбникам та їх посіпакам !
Аватара пользователя
Oleg5383
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:12
Откуда: Україна, Київ, 25%
Репутация: 363

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт июн 29, 2010 22:56

Нормально т.к. чтобы сдвинуть с места тягу требуетца давление 0,3-0,7 бар .
А вот руками заставить тягу перемещатца не так просто ( пружинка тугая ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Orest » Вт июн 29, 2010 23:47

А в мене проблема заключається в наступному....на рідному випускному колекторі машинка надувалась на 1.30 і здувалась до 1.1-1.15 до відсічки в 7100об. Після встановлення випускного колектора "Інвідіа" машина надувається на 1.35 і здувається 1.03 -1.05 до тих самих 7100об. Якщо крутити дальше до 7560об здувається до 1.0бар і сам момент удар виходу машини в наддув став менш відчутним. Турба VF-35.
В чому проблема? І чи можна поправити полку до відсічки бустом?
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение alex0048 » Чт июл 08, 2010 08:34

в конце концов настройки преднатяга ничего не дали, сам клапан очень жесткий и открывается на 0.9, возможно необходима замена ина более эластичный
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Yarchik » Сб июл 10, 2010 14:51

у меня наоборот передув идёт))))) что мне с этим делать)))
  • 0

Yarchik
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 10:08
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Вс июл 11, 2010 00:32

Orest писал(а):А в мене проблема заключається в наступному....на рідному випускному колекторі машинка надувалась на 1.30 і здувалась до 1.1-1.15 до відсічки в 7100об. Після встановлення випускного колектора "Інвідіа" машина надувається на 1.35 і здувається 1.03 -1.05 до тих самих 7100об. Якщо крутити дальше до 7560об здувається до 1.0бар і сам момент удар виходу машини в наддув став менш відчутним. Турба VF-35.
В чому проблема? І чи можна поправити полку до відсічки бустом?


Колектор равнодлинный?
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Orest » Вс июл 11, 2010 01:43

Sigma STI писал(а):
Orest писал(а):А в мене проблема заключається в наступному....на рідному випускному колекторі машинка надувалась на 1.30 і здувалась до 1.1-1.15 до відсічки в 7100об. Після встановлення випускного колектора "Інвідіа" машина надувається на 1.35 і здувається 1.03 -1.05 до тих самих 7100об. Якщо крутити дальше до 7560об здувається до 1.0бар і сам момент удар виходу машини в наддув став менш відчутним. Турба VF-35.
В чому проблема? І чи можна поправити полку до відсічки бустом?


Колектор равнодлинный?

Можна сказати так і ні це щось посеридині між тим і тим. Тобто бу-бу-бу :D не пропало але стало менш вираженим.
Велике дякую Boroda за розяснення по АВЦР-ці :wink:
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение alex0048 » Ср сен 15, 2010 11:20

снимаем турбу на тесты
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107