Аккумулятор на импрезе 08, вопрос!

Модератор: Dr.House

Сообщение Astraeus » Пт сен 03, 2010 00:06

Starcrafter
1. Езжу каждый день, проезжаю минимум 50 км. Некогда ему садиться.
2. Не собираюсь ничего обслуживать и заряжать. Никогда этого не делал всилу отсутствия возможности и необходимости. У меня не гараж, а паркинг, заниматься онанизмом с доливаниями-подзарядками у меня нет ни желания, ни времени. Тем более в 30ти градусный мороз.
3. Ни один из предыдущих акумуляторов (бошей и варт) ни разу не садился, даже во время длительных стоянок, даже на морозе. А вот штатный панасоник начал помирать уже где то через год.

Если кому то повезло с аккумулятором, не значит, что повезло всем. Кстати, о доливе: уровень был на максимуме. Куда еще доливать то???
  • 0

Последний раз редактировалось Astraeus Пт сен 03, 2010 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Holod » Пт сен 03, 2010 08:26

Я об этом и говорю, что родной панас - это лотерея. Родной может прослужить без обслуживания до 4 лет, а может сцука и при получении автомобиля быть мёртвым и ни шанса на восстановление !!!
Пару раз обслуживал панас и скажу вам, что это дрочка так-как он преподнесёт гэ в самый подлый момент.
Был случай когда у клиента, умер аккумулятор прямо на светофоре и он создал пробку ну, а дальше я выступаю в роли АССИСТАНСА :D
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение V1ad » Пт сен 03, 2010 09:11

2 Starcrafter
А почему машина сама не заряжает акум? Я не думал, что на иномарке нужно его переодически заряжать, ну это же не москвич или жигуль.
У меня перед импрезой, была шкода фабия, так я в акум даже не заглядывал, и умер он на 5 году жизни, по причине вылетевшей банки.
Что с импрезой то не так?
Спасибо.
  • 0

Subaru Impreza 2.0R'MT 08-spark_silver
V1ad
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 14:20
Откуда: Донецк/Макеевка
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт сен 03, 2010 09:17

V1ad писал(а):2 Starcrafter
А почему машина сама не заряжает акум? Я не думал, что на иномарке нужно его переодически заряжать, ну это же не москвич или жигуль.
У меня перед импрезой, была шкода фабия, так я в акум даже не заглядывал, и умер он на 5 году жизни, по причине вылетевшей банки.
Что с импрезой то не так?
Спасибо.


Попробуй ездить со светом (хоть габариты) или климатом (вентилятор).
Короче, это задроч в субарях - нету потребления, то нету и заряда нормального.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение V1ad » Пт сен 03, 2010 17:08

2 GTI
А габариты разве дадут достаточную нагрузку, там всего ват 20 будет.
  • 0

Subaru Impreza 2.0R'MT 08-spark_silver
V1ad
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 14:20
Откуда: Донецк/Макеевка
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб сен 04, 2010 22:10

Проверенно , есжу с габоритами и никаких проблем с зарядкой не наблюдаетца .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение V1ad » Пн сен 06, 2010 09:59

Спасибо!
  • 0

Subaru Impreza 2.0R'MT 08-spark_silver
V1ad
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 14:20
Откуда: Донецк/Макеевка
Репутация: 0

Сообщение Starcrafter » Пн сен 06, 2010 16:48

1. Езжу каждый день, проезжаю минимум 50 км. Некогда ему садиться."

Зарядный ток для наших аккумуляторов составляет 10% от емкости (0.1С). Так его заряжает нормальный (исправный) автомобиль. Тоесть что бы полностью зарядить акум надо 10 часов примерно.
Конечно он у нас почти никогда не будет полностью разряжен, но вот после "включил аварийку на два часа" или "музыка 3 часа" он будет довольно солидно разряжен.
Теперь Вы каждый день ездите 50км. Это минут 20-30 по трасе или часик по городу. Вот прикиньте на сколько хорошо Вы зарядите свой акум за это время.
Чем качественнее аккумулятор тем дольше он будет терпеть такое. Бедные гавносоники дохнут быстрее. Особенно если их оставляли на длительное время разряженными при транспортировке авто из Японии сюда. Да и тут еще годик могут стоять (моя стояла почти полтора от момента когда ее сделали и до момента когда я ее купил).
Да и вообще. У нас стартерные батареи. Для у них циклируемость никакая. Даже если его заряжать регулярно, то после 10-15 раз "музыка ..." АКБ всеравно пойдет в утиль. Там емкости и половины не будет.
Выход.
1. Ездить на говносониках или вообще любых недорогих АКБ периодически их заряжая. После "3 часа музыки" мне не влом ставя машину в гараж открыть капот и накинуть клеммы зарядника на клеммы АКБ. Заодно с утра и уровень масла проверю. Да и делаю я это не из за жадности. Просто не хочется в час ночи толкать авто :)
2. Покупать батарейки сделанные по АГМ технологии. От хронического недозаряда они умирают очень долго. По пару лет могут тянуть. Да и обслуживать не надо. Кстати, если его еще и периодически заряжать то лет 10 протянет :D.

Если кому то повезло с аккумулятором

Это тоже что сказать "мне не повезло с мотором". В моторе масло то меняете регулярно. АКБ тоже надо обслуживать. Это точно такое же изделие, которое может служить годами, а может и за месяц выйти из строя. Все зависит от того как эксплуатируете.

заниматься онанизмом с доливаниями-подзарядками у меня нет ни желания, ни времени

Вам вариант 2 подходит. Только меняйте батареи регулярно. Тогда не подведет.
  • 0

Последний раз редактировалось Starcrafter Пн сен 06, 2010 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Starcrafter » Пн сен 06, 2010 16:54

2 Starcrafter
А почему машина сама не заряжает акум? Я не думал, что на иномарке нужно его переодически заряжать, ну это же не москвич или жигуль.
У меня перед импрезой, была шкода фабия, так я в акум даже не заглядывал, и умер он на 5 году жизни, по причине вылетевшей банки.
Что с импрезой то не так?
Спасибо.

Попробуй ездить со светом (хоть габариты) или климатом (вентилятор).
Короче, это задроч в субарях - нету потребления, то нету и заряда нормального.

Нету потребления - нету необходимости зарядки. Хотя с включенным ближним светом или противотуманками ездить полезно вввиду большей заметности авто на дороге. :wink:
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Astraeus » Пн сен 06, 2010 19:53

Starcrafter
Тут же смысл в чем: панасоник после трех часов музыки возможно и нужно заряжать, нормальный аккумулятор этого даже не почувствует. Да и панасоник этого не чувствовал до определенного момента.
Например, Варта, которая стоит у меня сейчас имеет емкость 60 Ач. Обычная штатная музыка на средней громкости потребляет 1 Ампер (могу и ошибаться, но вроде даже и меньше). Это означает что до полного разряда я буду слушать музыку в идеале 60 часов, в реале часов 30-40. То есть даже если учитывать зажженные габариты, то 3 часа таких мероприятий для нормального заряженного аккумулятора - что слону дробина. Это в общем то и подтверждала практика, 3-4 часа музыки и габаритов ВООБЩЕ никак не сказывалось на старте. Аварийка тоже не должна сильно сажать, хотя лампы там 20ти ваттные... У меня кстати был случай на одной из предыдущих машин, когда я оставил музыку включенной почти на сутки (правда она играла тихонько, потому и не заметил). Так вот все прекрасно завелось, безо всяких напрягов, и аккумулятор тот прослужил почти 3 года, пока в аварии не посыпался. Хотя стояла какая то польская хрень.

Короче, на мой взгляд, смысла нет няньчиться с дерьмовым ненадежным аккумулятором, когда можно купить нормальный необслуживаемый и забыть о нем лет на 5. Где гарантия того, что даже постоянно обслуживаемый панасоник не преподнесет очередной сюрприз?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение milch » Пн сен 06, 2010 20:22

Varta Dinamic для России и СНГ оч хороший аккумулятор! :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77