Модератор: Dr.House

 
   
  



saiff писал(а):У меня на ковке на 1000 съедает грамм 200-300, но после того как на чайке нагреешь до 120-125 градусов, резко падает качество масла и по дороге домой на 500 км может схавать свои 500-700 грамм, меняю масло - расход опять в пределах 300 грамм на 1000, это если насыпать, а так меньше. Мотор после сборки атомиками прошел 20 000 из них около 2000 в супербоевых режимах с нагревом масла до 130, воды до 120.., то есть вполне можно назвать уставшим


alex0048 писал(а):saiff писал(а):У меня на ковке на 1000 съедает грамм 200-300, но после того как на чайке нагреешь до 120-125 градусов, резко падает качество масла и по дороге домой на 500 км может схавать свои 500-700 грамм, меняю масло - расход опять в пределах 300 грамм на 1000, это если насыпать, а так меньше. Мотор после сборки атомиками прошел 20 000 из них около 2000 в супербоевых режимах с нагревом масла до 130, воды до 120.., то есть вполне можно назвать уставшим

те. после 120-125 оно сильно теряет свойства? при какой температуре открывается термостат масл. радиатора? где то 95?
 тока хер это помогает..
 тока хер это помогает..
 но сколько же в него всего вложено, что б держался..
 но сколько же в него всего вложено, что б держался..


WhyP писал(а):ездил в Крым недавно! .. проехал 2970 км ... масла долил аж грамм так 100! ... ))) меняю четко каждые 5000 км а то и чаще ))


 Крейсер 130-140, временами 180-200. Дорогой туда с перепугу на каждой второй заправке щуп дрочил, в Крыму и доливать-то нечего было. По приезду домой долил 100 грам до верхней метки.
 Крейсер 130-140, временами 180-200. Дорогой туда с перепугу на каждой второй заправке щуп дрочил, в Крыму и доливать-то нечего было. По приезду домой долил 100 грам до верхней метки.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22