ВОПРОС ПО АКПП???

Модератор: Dr.House

ВОПРОС ПО АКПП???

Сообщение Reeneon » Вс мар 14, 2010 17:00

Доброе всем время суток. Подскажите мне пожалуйста вот, что!
На днях припарковал свою импрезку (2000 г.в. 1,6 овощь, АКПП, руль правый), заглушил и ушел. Вернулся через 2-3 часа, завел, включил на АКПП D, отпускаю педаль тормоза и ничего не происходит, т.е. ранее машина начанала катиться, а тут стоит!
Тронулась она когда на тахометре было 1500-1700 об.мин, при этом был достаточно сильный пинок под зад. Позвонил в сервис там сказали, что надо поменять масло в каробке. Прежде чем я начал поиски нормального мастера, может чего подскажите!!!!
Заранее всем спасибо!!!!
  • 0

Reeneon
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 16:49
Репутация: 0

Сообщение mod9 » Вс мар 14, 2010 17:48

сколько прогревал двигатель перед тем как D включть? проверь уровень масла.
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение Reeneon » Вс мар 14, 2010 20:24

На холодном все в норме, а когда прогреешь начинается! Причем R(задний ход) всегда без проблем и на холодном и на прогретом.
Т.Е. данная проблема может решится банальной заменой масла в коробке?
  • 0

Reeneon
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 16:49
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс мар 14, 2010 21:32

Reeneon
По АКПП Boroda спрошай.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: ВОПРОС ПО АКПП???

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс мар 14, 2010 22:15

Reeneon писал(а):Доброе всем время суток. Подскажите мне пожалуйста вот, что!
На днях припарковал свою импрезку (2000 г.в. 1,6 овощь, АКПП, руль правый), заглушил и ушел. Вернулся через 2-3 часа, завел, включил на АКПП D, отпускаю педаль тормоза и ничего не происходит, т.е. ранее машина начанала катиться, а тут стоит!
Тронулась она когда на тахометре было 1500-1700 об.мин, при этом был достаточно сильный пинок под зад. Позвонил в сервис там сказали, что надо поменять масло в каробке. Прежде чем я начал поиски нормального мастера, может чего подскажите!!!!
Заранее всем спасибо!!!!

Очень похоже на заниженное главное давление или приклинивающий золотник .
Главное давление от нечего делать не падает , замена масла при этом очень редко помогает .
Вобщем едем на диагностику с замерами давлений .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79