WRX STI Нужна помощь

Модератор: Dr.House

WRX STI Нужна помощь

Сообщение Xolod77 » Вт сен 08, 2009 06:16

Хочу купить машину 2004 года, прошла 24тыс.км после тюнинга в TOP LEVEL , смущает только одно, при пуске двигателя,вылетает небольшой,но видимый клуб дыма, по запаху вроде масло... Что посоветуете? Что это может быть? После клуба дыма,работает чётко, без дыма!
  • 0

Xolod77
 

Re: WRX STI Нужна помощь

Сообщение Krolivets_d » Вт сен 08, 2009 09:13

не факт, что масло. Скорее всего с настройками смеси что-то.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение MAS » Вт сен 08, 2009 09:21

Возможно турбина масло бросает.
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение saiff » Вт сен 08, 2009 09:59

Ну насколько я понимаю при стоковом моторе это и есть первый и надежниейший признак мертвого поршня :D , а если там ковка, то наверное в порядке вещей, масло она жрет точно до хера. Во впускном наверняка есть и много :D Но на ковке это нормально.
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение MAS » Вт сен 08, 2009 10:33

saiff писал(а):Ну насколько я понимаю при стоковом моторе это и есть первый и надежниейший признак мертвого поршня :D , а если там ковка, то наверное в порядке вещей, масло она жрет точно до хера. Во впускном наверняка есть и много :D Но на ковке это нормально.
Как кованый поршень связан с маслом во впуске?
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение ATOMIC » Вт сен 08, 2009 11:26

MAS писал(а):
saiff писал(а):Ну насколько я понимаю при стоковом моторе это и есть первый и надежниейший признак мертвого поршня :D , а если там ковка, то наверное в порядке вещей, масло она жрет точно до хера. Во впускном наверняка есть и много :D Но на ковке это нормально.
Как кованый поршень связан с маслом во впуске?

очень просто -прорыв газов на холодных поршнях=масло в венитяции\впуске
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Ghost » Вт сен 08, 2009 14:21

Та цэ ж Субару "Трахтор" зазор в 12 соток, от оно и кидает. Ты ещё ночью глянь как толи дым, толи огонь вылетают ... Как вариант, может снять кулер и глянуть сколько в нём масла, тогда можно делать вывод о кидании масла турбой.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение sd-style » Вт сен 08, 2009 14:39

Ghost писал(а): Как вариант, может снять кулер и глянуть сколько в нём масла, тогда можно делать вывод о кидании масла турбой.


Вот как раз не вариант. Вообще уваленная турба кидает масло больше даже в горячую часть, а не в холодную. Масло в интеркулере, в 99% случаев, это масло из сапунов картерных газов, которые при повышенной загазованности блока, засасывается турбиной через впуск.


При ковке в моторе, на холодный пуск, нормальное явление.
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Вт сен 08, 2009 15:32

sd-style писал(а):
Ghost писал(а): Как вариант, может снять кулер и глянуть сколько в нём масла, тогда можно делать вывод о кидании масла турбой.


Вот как раз не вариант. Вообще уваленная турба кидает масло больше даже в горячую часть, а не в холодную. Масло в интеркулере, в 99% случаев, это масло из сапунов картерных газов, которые при повышенной загазованности блока, засасывается турбиной через впуск.


При ковке в моторе, на холодный пуск, нормальное явление.

Прикольно. не знал про сапуны. недавно снимал куллер, он внутри в масле, позасовывал пальцы в турбу, вообще сухая внутри.
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Ghost » Вт сен 08, 2009 15:38

Вообще уваленная турба кидает масло больше даже в горячую часть, а не в холодную.
Ясно :D
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение MAS » Вт сен 08, 2009 15:40

ATOMIC писал(а):
MAS писал(а):
saiff писал(а):Ну насколько я понимаю при стоковом моторе это и есть первый и надежниейший признак мертвого поршня :D , а если там ковка, то наверное в порядке вещей, масло она жрет точно до хера. Во впускном наверняка есть и много :D Но на ковке это нормально.
Как кованый поршень связан с маслом во впуске?

очень просто -прорыв газов на холодных поршнях=масло в венитяции\впуске
Думаю не то количество, хотя это растяжимое понятие..
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26