куда девается интифриз?

Модератор: Dr.House

куда девается интифриз?

Сообщение сергей_2009 » Пт авг 03, 2007 08:12

замахался доливать.всё осмотрел подтёков не нашёл.где слабое место у бачка или радиатора?
  • 0

сергей_2009
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 08:14
Репутация: 0

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Пт авг 03, 2007 08:17

Ищи место подтекания, очень крайний случай - прокладка блока....
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение Butch » Пт авг 03, 2007 09:24

K_O_L_Y_A_N_! писал(а):очень крайний случай - прокладка блока....


Достаточно вынуть щуп и посмотреть на масло.
  • 0

Аватара пользователя
Butch
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:53
Откуда: CLUB 300+ h.p.
Репутация: 0

Сообщение speed » Пт авг 03, 2007 22:02

+1
Есть нюанс он еще может и испарятся....но ето немного так чут чуть... вытяни щуп проверь так как если ето прокладка голвки то очень опасно....
  • 0

"No motorsport, no life" GTI-центр
Аватара пользователя
speed
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 19:16
Репутация: 0

Сообщение сергей_2009 » Сб авг 04, 2007 00:31

щуп в масле.зелёного оттенка не наблюдается
  • 0

сергей_2009
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 08:14
Репутация: 0

Сообщение сергей_2009 » Сб авг 04, 2007 00:34

speed писал(а):+1
Есть нюанс он еще может и испарятся....но ето немного так чут чуть... вытяни щуп проверь так как если ето прокладка голвки то очень опасно....
на щупе не замечено зелёного оттенка.тем более я только масло поменял.когда сливали зелени небыло.сегодня опять долил200гр
  • 0

сергей_2009
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 08:14
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Сб авг 04, 2007 14:58

есть еще вариант, понаблюдай за уровнем в расширительном бачке, и всасывает ли после остывания жидкость. Если нет, ищи проблему в пробке.. которая не держит давление..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение сергей_2009 » Вс авг 05, 2007 08:47

Vazza писал(а):есть еще вариант, понаблюдай за уровнем в расширительном бачке, и всасывает ли после остывания жидкость. Если нет, ищи проблему в пробке.. которая не держит давление..
после остывания всасывается.
  • 0

сергей_2009
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 08:14
Репутация: 0

Сообщение Mitich » Чт апр 02, 2009 12:06

У меня таже проблема машина новая 1,5л 2008г на 10000км съездил к дилеру все проверили долили жидкость,сейчас опять тоже самое в пробках вентилятор работает почти постоянно и на самом дне антифриз
виднеется.
  • 0

Mitich
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 08:54
Репутация: 0

Сообщение saiff » Чт апр 02, 2009 12:32

не хочу пугать, но была подобная фигня два раза на разных машинах - через трещину в прокладке тосол попадал не в масло, а прямо в цилиндры, а так как количество ничтожно малое, то она и не троила и работала нормально, но со временем, течь конечно увеличилась и стало колбасить. Но это были старые машины, с пробегом более 150000 8)
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение ARMEN » Пт апр 03, 2009 12:53

Всё дело в радиаторе ! Уже через такое проходил. В пластике радиатора, где то есть микротрещина, которую практически не видно. При горячем двигателе, тасол через неё испаряется и заметить её можно только посмотрев всю пластиковую часть, миллиметр за миллиметром на горячем двигле. На холодном этого не увидеть. При обнаружении, просто с сеточкой и паяльником это дело пропаиваеццо, и проблема исчезает :D Есть также другое менее бюджетное решение - купить новый радиатор :crazy:
Эта причина 100 % твой случай
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Mitich » Пн апр 06, 2009 06:18

Спасибо! Попробую как гарантийный случай провести,просто не знаю где там паять.
  • 0

Mitich
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 08:54
Репутация: 0

Сообщение LsDi » Пн апр 06, 2009 23:05

Было у меня и на сти и на врх такая тема.... лечилось заменой термостата
  • 0

vw polo 1.4 > vw golf 5 2.0 > bmw e39 4.4 > bmw z4 2.2 > sti 04 > evo > s2000 > sti 03 > wrx 05
Аватара пользователя
LsDi
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:23
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Михалыч » Чт апр 09, 2009 21:50

да чего тут мудрить, надо проверить систему под давлением на повод негерметичности

почти постоянно и на самом дне антифриз


на дне чего, расширительного бачка? ну если он излишки выплёвывает, а оставляет только то что требуется для системы, то не вижу проблемы!
  • 0

Subaru "Impreza" 2.0R AWD (2006)
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 15:52
Репутация: 0

Сообщение V12 » Пт апр 10, 2009 07:51

У меня тоже антифриз уходил в небольших количествах, не мог понять куда. Потом как то снял радиатор кондюка и на работающем моторе увидел тонкую струйку пара :shock: . Притом дырка была настолько маленькой, что на холодную даже не потела, но свои 300 мл в неделю выплевывала
  • 0

здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34