FAQ HKS EVC 6 ???

Модератор: Dr.House

Сообщение Kost » Пн мар 23, 2009 23:04

ATOMIC писал(а):передувать на хорошем выхлопе и живой турбе от сти будет и 2.0 и 2.5

и буст тут до фени


тогда будем считать, что у меня хороший выхлоп :oops:
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение RA77 » Вт мар 24, 2009 14:52

ATOMIC
А чем череват передув?и что с этим делать если даже буст не помогает?? у меня как раз живая СТай и выхлоп в гараже лежит 3 дюйма..
  • 0

awd+turbo=)))
STi
RA77
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 15:49
Откуда: Чернигов
Репутация: 1

Сообщение Bilyk WRX » Вт мар 24, 2009 15:11

RA77 писал(а):ATOMIC
А чем череват передув?и что с этим делать если даже буст не помогает?? у меня как раз живая СТай и выхлоп в гараже лежит 3 дюйма..

как вариант можно сделать портинг тырбины, т.е. расточить калитку, обратиться можно на ,СТО Атомик 80662423092 Михаил.
или ставить внешний гейт, или менять турбину.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение RA77 » Вт мар 24, 2009 16:26

Bilyk WRX а что будет если этого не делать???можно просто выхлоп и буст поставить?
  • 0

awd+turbo=)))
STi
RA77
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 15:49
Откуда: Чернигов
Репутация: 1

Сообщение Bilyk WRX » Вт мар 24, 2009 16:51

RA77 писал(а):Bilyk WRX а что будет если этого не делать???можно просто выхлоп и буст поставить?

можно не делать, но придется себя контролировать на 5й передаче после 5000об - газ в пол нельзя, а если передувы будут на первых 4х без прошивки или настройки машины - могут быть плачевные последствия для мотора
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение zxy » Вт мар 24, 2009 22:30

А может кто-нибудь объяснить "на пальцах" почему буст контроллер не сможет защитить от переддува? Это относится к любой турбе более-менее большого размера? Или специфика стишной?
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение ATOMIC » Вт мар 24, 2009 22:42

zxy писал(а):А может кто-нибудь объяснить "на пальцах" почему буст контроллер не сможет защитить от переддува? Это относится к любой турбе более-менее большого размера? Или специфика стишной?

размер калитки сти турбы расчитан для работы со стоковым выпуском 2.5" переходящие в 2" и катализатором (большим противодавлением)
когда выхлоп меняют на 3" турбина работает на более высоких оборотах в пике , гараздо быстрее выходит на буст и ей достаточно патока газов даже со снятой калиткой
грубо говоря ето все равно что набирать воду в ванную с открытым сливом сначала из крана а потом из пажарного гидранта -результат я думаю очевиден (эт я утрирую но зато точно поймете)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение zxy » Ср мар 25, 2009 23:26

ATOMIC
Большое спасибо за ответ :) Теперь всё стало понятно.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30