Модератор: Dr.House
GLX писал(а):Меняю наличие отсутствия ошибок на какие нибудь полезности типа бу прямотоков, аппайпов, доунпайпов, тормозных дисков, подушек, бу аммо и т.д. Без Ecuteck который потом хрен чем из компа вызгрызешь. Остается ваша же родная прошивка только с деактивированными условиями загорания ошибок на ваш выбор из длинного списка.
Абсолюно некоммерческое предложение.
Чисто аматорский подход. Главный минус, отсутствие денег, зато никакой ответственности за уложенные моторы.
Общий принцип как на NASIOC. Сам сделал, сам и мучаешься.
А помочь помучаться это пожалуйста Smile
Юра EVO писал(а):8) Вот и я подумываю насчет поехать да екутеком прошить мозги своей эвы9. Но даже не знаю может поставить буст контроллер и не парится.
Скачал сервис мануал на эво 9 пишут шо давление во впускном колекторе от 1,12 до 1,39 заводская норма, тобиш заводских карт должно хватать в этих пределах без перенастройки. + авс р можна пару програм надува менять. Че делать
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6