Совет по роликам и ремню!! Нужен!

Модератор: Dr.House

Совет по роликам и ремню!! Нужен!

Сообщение Ghost » Вт фев 17, 2009 19:29

Сам занимаюсь запчастями, в основном конечно шинами. Не раз приходили люди с крутыми моторами в8 и т.д. жаловались на дороговизну оригиналов, просили подобрать что подешевле и покачественнее. В основном было 2 варианта: "Ина" (Германия), "СКФ" (ППц как дорого) не долго думая все брали ИНУ. Ролики марки INA поставляются на конвеер многих европейских производителей машин. Так написано на офф сайте. Ремни в комплект всегда давали "Контитек". Люди, как приходило время, брали ещё раз эти вещи в том же комплекте по тем же фирмам и были довольны что экономят хорошие деньги.
Прошу совет, кто покупал что либо из вышеназванного по другим фирмам кроме Субару. Тем более что половина запчастей Субару - это запчасти фирмы Ниппартс, так популярной в Японии.
Для справки СКФ стоит в два раза дороже оригинала.
Я знаю что в последнее время скупятся на советы, но тут прошу дать однозначный ответ, чтоб я не напортачил.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение PrayeR » Вт фев 17, 2009 22:27

Мой совет ставить оригинал, и спать спокойно. Особенно что касается ремней и роликов. Экономия может оказаться весьма призрачной если неоригинал подведет.

Для справки из личного опыта. Ступичный подшипник СКФ загудел через 40 тыс после замены. Остальные три(родных) были живее живых еще со времен прежнего хозяина. В итоге все равно поменял все 4 и снова на оригинал. И таки да, оригинал получился наверное дешевле и я уверен надежнее.
  • 0

Аватара пользователя
PrayeR
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 17:13
Откуда: Где-то отсюда...
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Вт фев 17, 2009 23:24

http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=14256&postdays=0&postorder=asc&start=0

Похоже проехали, мне реально было интересно - кто то использовал данные запчасти других фирм, т.к. у многих летят и оригиналы, но никого не знаю, чтоб поставил неоригинал и поехал на капиталку ...
Видимо такой практики не было ...
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение Kors » Ср фев 18, 2009 11:31

Ghost
оригинал рулит. Весь выеб в покупке з/ч заключаеться не в том что брать, а где.
Бывалый, и неипет. Скидоны, гарантия, качество. А с лицензией сам себя наипешь. ПРойдено.
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср фев 18, 2009 22:38

Ghost писал(а):
http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=14256&postdays=0&postorder=asc&start=0

Похоже проехали, мне реально было интересно - кто то использовал данные запчасти других фирм, т.к. у многих летят и оригиналы, но никого не знаю, чтоб поставил неоригинал и поехал на капиталку ...
Видимо такой практики не было ...

Брехня про оригинал - еще ни одного КР ОД в Харькове не делали по вине оригинальных з\ч ГРМ. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение PrayeR » Ср фев 18, 2009 23:13

Ghost
Скажи, просто интересно о каком порядке цифр экономии на оригинале идет речь...?
  • 0

Аватара пользователя
PrayeR
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 17:13
Откуда: Где-то отсюда...
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Чт фев 19, 2009 11:48

Ремень ГРМ:

GATES - 750
В числе клиентов фирмы “GATES” все крупнейшие автомобилестроительные компании Европы, Японии, Кореи и Америки. Штаб-квартира компании находится в городе Денвер (США, штат Колорадо). Европейское отделение компании располагается в Бельгии, в городе Эрембодегем.

CONTITECH - 751

NIPPARTS - 580

Это на импрезу СТИ 257 мотор 2006 года.

Ролик натяжной:
SKF - 900
Компания SKF 100 лет назад изобрела самоустанавливающийся подшипник и в процессе своего развития превратилась в компанию инженерных решений, использующую уникальный потенциал знаний, накопленный в пяти областях, с целью создания уникальных решений для своих клиентов. Эти пять областей охватывают не только подшипники, подшипниковые узлы и уплотнения, но и смазочные материалы и системы смазывания, критичные для обеспечения долговременной работы подшипников; мехатронные узлы, интегрирующие знания в области механики и электроники в более эффективные системы линейного перемещения и подшипники с встроенными датчиками; а также широкий спектр услуг - от проектирования и управления запасами до мониторинга состояния оборудования и создания систем надежности.

INA - 653

Nipparts - 850

Ruville - 650

Паразитный ролик: (Сразу скажу, что их 3 варианта: 2, 3 и 4 градуса, какой именно нужен не знаю, поэтому беру первый - 2 градуса)

SKF - 350

INA - 320
Группа INA зарегистрировала более 6 300 патентов, 2 000 из которых в настоящий момент в силе. Основной «конек» фирмы – производство игольчатых подшипников INA, линейных направляющих INA и специальных подшипников. Приобретение в 2002 году компании FAG Kugelfischer AG&Co.KG позволило группе INA выйти на второе место в мире по производству подшипников.

Japan cars - 140

Nipparts - 245

Получилась мини десертация на эту тему, но всё же попрошу не писать людей - ТОЛЬКО К БЫВАЛОМУ И ПЦ, вопрос к тем, кто реально имеет опыт или знания по данному вопросу. Если кто может - напишите цены на оригинал по этим позициям для сравнения.
От себя добавлю - когда коробка летит в Рэксе, или ролик в Стихе гудит оригинальный на 30 000 т.км, или в 2.5 поршня крошатся - это нормальные оригиналы котором стоит слепо верить?! Я 5 месяцев тщательно подбираю детали и коплю деньги с мечтой о моторе, который будет возить мою жопу более 100 т.км поэтому я такой дотошный! :D
Добавлю - я ничего не рекламирую, просто добросовестно ответил на вопрос -
Ghost
Скажи, просто интересно о каком порядке цифр экономии на оригинале идет речь...?

Дело не в экономии, а в качестве и не желании просто платить больше не понятно за какие заслуги!!!
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Чт фев 19, 2009 12:32

ролики оригинал..
Ремень РЕ...или оригинал..
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Ghost » Чт фев 19, 2009 12:56

Вась, у тебя есть оригинал?! Напиши цены пожалуйста в личку или здесь. Что такое РЕ?!
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт фев 19, 2009 14:43

Ghost
Ruville и иногда INA стоит в оригинале на французах. ГРМ Пежо меняют на 100+тык. На моем турбодизеле замена ремня и роликов на 120тык или 4года, что наступит раньше.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vazza » Чт фев 19, 2009 17:53

У меня цены Бывалого, с тем же успехом ты можеш купить у него.. ремень у Атомика, я беру там...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34