Посмотрите на этот позор :))

Модератор: Dr.House

Сообщение Andr3y » Вт ноя 11, 2008 16:46

Stepler
Видел, слышал, бабка на лавочке рассказала :crazy:
Пруфлинк, пожалуйста.
Кстати, что касается десятого поколения Эво, то нет такого "MR FQ 320"
Есть 300, 330 и 360. И только в Великобритании.
А что касается WRX STI WR1, то это модель 2004 года, вот по ней инфо:
(from Subaru Press Release) Subaru’s fastest and most powerful Impreza ever – the WRX STi ‘WR1’ – is about to enter dealer showrooms, with more than half of the 500 limited run already spoken for.

The special edition Impreza WRX STi celebrates Petter Solberg winning the Driver’s Title in the 2003 World Rally Championship. It features a power upgrade to 320 PS plus a host of technical and visual upgrades and costs Ј29,995 on-the-road.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение GreG_Acc » Вт ноя 11, 2008 16:50

Andr3y писал(а):Stepler
WhyP И КрасаВ4ик на Эвиках ездят

Ренегаты! Выгнать их с позором! :lol:
И Иванова еще! :lol:
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Andr3y » Вт ноя 11, 2008 16:54

Бугага, Грег, твоя единственная возможность остаться с нами, - отдать жене свой пепелац и пересесть на гламурный Матиз :D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение GreG_Acc » Вт ноя 11, 2008 17:04

Andr3y
ненене, а я там себя не перечислял :D
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Вт ноя 11, 2008 17:11

Бугага, Грег, твоя единственная возможность остаться с нами, - отдать жене свой пепелац и пересесть на гламурный Матиз

Ну или хотя бы повесить на окна гламурные синие носки с надписью "Субару" и так ездить неделю :lol:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Stepler » Вт ноя 11, 2008 21:33

Andr3y писал(а):Stepler
Видел, слышал, бабка на лавочке рассказала :crazy:
Пруфлинк, пожалуйста.
Кстати, что касается десятого поколения Эво, то нет такого "MR FQ 320"
Есть 300, 330 и 360. И только в Великобритании.

А разве я говорил что десятого поколения??!!!! Или думаешь я не знаю о чем я пишу! :x
И еще есть топ версия 10-го FQ400. 3,5с. до сотни. :Yahoo!:
  • 0

SUBARU TRIBECA B9


Если сбоку посмотреть, то сверху покажется, что снизу ничего не видно...
Аватара пользователя
Stepler
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 19:10
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение gary256 » Вс дек 14, 2008 22:59

Мда, начитался...
Я конечно прекрасно понимаю почему те кто ездят на STI не любят лексусы и наоборот.
Но отчего не любить Evo? Потому что конкуренты? Они не конкуренты, они братья по духу! Разве нет? Да и в WRC Evo уже нет.

У меня уже четвертая Субару (пока WRX но думаю купить STI) но я совсем не против Evo. На STI я чуть чуть катался, понравилось. И думается мне что на Evo бы понравилось тоже.
И хотя настоящие профи раллисты берут STI или Evo без AYC но практически все журналисты говорят что для продвинутых чайников Evo с AYC дарит гораздо больше кайфа чем STI.
Меня поначалу Impreza конкретно доставала своей недостаточной поворачиваемостью в скользких поворотах, пока слегка не научился контрсмещениям, тормозить левой ногой и т.д. Ведь реально, на WRX пройти скользкий поворот не в заносе и не вылететь носом наружу это тяжко.

Кстати, на лотусе я катался. На картинговом треке она точно порвет и Evo и STI. Это практически карт только большой. Но ездить на ней по снегу или просто по трассе - ужас. Она же прямо не едет вообще.

Gary
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение Dragon » Пн дек 15, 2008 09:34

gary256 писал(а):Мда, начитался...
Я конечно прекрасно понимаю почему те кто ездят на STI не любят лексусы и наоборот.
Но отчего не любить Evo? Потому что конкуренты? Они не конкуренты, они братья по духу! Разве нет? Да и в WRC Evo уже нет.

У меня уже четвертая Субару (пока WRX но думаю купить STI) но я совсем не против Evo. На STI я чуть чуть катался, понравилось. И думается мне что на Evo бы понравилось тоже.
И хотя настоящие профи раллисты берут STI или Evo без AYC но практически все журналисты говорят что для продвинутых чайников Evo с AYC дарит гораздо больше кайфа чем STI.
Меня поначалу Impreza конкретно доставала своей недостаточной поворачиваемостью в скользких поворотах, пока слегка не научился контрсмещениям, тормозить левой ногой и т.д. Ведь реально, на WRX пройти скользкий поворот не в заносе и не вылететь носом наружу это тяжко.

Кстати, на лотусе я катался. На картинговом треке она точно порвет и Evo и STI. Это практически карт только большой. Но ездить на ней по снегу или просто по трассе - ужас. Она же прямо не едет вообще.

Gary

Тю! Это ж вечный спор двух заядлых конкурентов - суб и эвчиков!
С приколами и подколами, шпильками в адрес друг-друга, как и положено ;-) .
Реально, у машинок обеих фирм есть свои сильные и слабые стороны.
Суба предлагает более широкий ассортимент техники и более тесную связь человек+машина...
У мицика роботизированная трансмиссия, облегчающая освоение и повседневный рулёж...
А заднеприводные спорткары - таки да, этакие картинги-переростки! Вне идеального асфальта/бетона - фигня получается!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение gary256 » Пн дек 15, 2008 20:49

Суба предлагает более широкий ассортимент техники и более тесную связь человек+машина...

Ну с этого года уже не более широкий асортимент
У Мицубиси теперь
- Lancer
- Laner Rallyart (теперь с турбиной и активным центральным дифом)
- Evo
а в Англии так вообще Evo FQ-300, FQ-360, FQ-400
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение ®@©E® » Пн дек 15, 2008 21:23

А у субари глобально ціла плеяда (таффтологія :oops: ) швидких машин:
- WRX
- WRX STI + всякі Spec'и
- Legacy GT
- Legacy 3.0 Spec.B
- Forester XT
- Outback XT
- Baja XT
- і напевно ще щось :D
А в мітсубіші лансер і здається все
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение gary256 » Пн дек 15, 2008 21:38

Ну якщо приплiтати форестери i трiбеки то так ми перейдем до outlander, pajero i т.д. Так можна буде i Land Cruiser записати в спортивнi авто а Тойоту в список конкурентiв Субари :D . А що, це ж offroad тобто теж спорт.

- WRX STI + всякі Spec'и

Ну в нас же тi Spec'и не продаються? А в Японii i Мiцубiшi мае бiльше варiантiв Evo нiж тут.
Десь читав що Тойота в японii продае бiльше 50(!) моделей

Gary
  • 0

Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение ®@©E® » Пн дек 15, 2008 22:54

FQ у нас теж не продається. про форестер якось лінь пояснювати :P
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53