Вопрос по автомату на WRX 2004

Модератор: Dr.House

Сообщение Dragon » Ср ноя 19, 2008 08:31

ap12 писал(а):да,есть ручной режим...и даже переключение кнопками прямо на руле...удобно очень...250 сил в стоке..но только правый руль(если не перекидывать)

А как динамика?..
А как меняется поведение а/м?..
А как в сравнении?..
А как?..
И т.д.
Интересно же!
Короче, ждём рассказов насчёт особенностей ВРХ на автомате, да ещё с типтроником - да ещё и в преддверии ВРХ-2009;-)!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Mad Max » Ср ноя 19, 2008 13:52

Dragon писал(а):Как што?! Как што?!
Турба+4х4+АКПП=ЭКЗОТИКА!
Это ж интересно, как оно ездиит!

какая нах экзотика? Прокатись на автоматном турбофоре. Примерно тоже самое.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Paga » Ср ноя 19, 2008 13:54

Mad Max, абсолютно не тоже самое ;)
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср ноя 19, 2008 19:26

И в чем же разница? В рулежке? Так оно и понятно. Или динамика получше, ибо тяжелее форь?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Ср ноя 19, 2008 20:24

Dragon писал(а):
Mad Max писал(а):А что тут такова? Вся разница в мешалке и блоке управления.

Как што?! Как што?!
Турба+4х4+АКПП=ЭКЗОТИКА!
Это ж интересно, как оно ездиит!

Если там АКПП как на 3,0 Легаси или Ауте, то очень ничего должна ездить. Если АКПП, как на форике 2,0Т (2,5атм) - обычный недопривод (передний), с подключаемой попой = вздрочъ.
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ap12 » Ср ноя 19, 2008 20:58

итак,спешу развеять все сомнения......флудить,так флудить...... японский врх(250 сил,сток)..автомат стоит 4 ступенчатый,с ручным режимом и выводом переключения на руль.. на Форе вроде как нет типтроника.но я утверждать это не буду.... сравнивать данный авто особе не могу с чем-то похожим,до этого ездил на атмо гц купе...разница большая.едет бодро,для города считаю вполне достаточно,так как и брал машину без каких-либо намеков на спорт и тюнинг..на данной версии врх(V-Limited) стоят красные стойки сти,тормоза от сти в кузове гц,салон от сти....внешне авто выглядит как на аватаре....а вообще,похожее авто есть в Киеве,и можете лично убедиться как она едет....
  • 0

Аватара пользователя
ap12
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 17:50
Откуда: Минск-Львов
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Ср ноя 19, 2008 21:07

А подробности!?
Динамика, для начала - в режимах авто и ручном!
Какой там дифференциал - классическая муфта или электронная?
Ну и повадки в черчении поворотов - по ходу эксплуатации...;-)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение ap12 » Ср ноя 19, 2008 21:21

машиной владею совсем немного,и пробег просто смешной....и то в большенстве своем на трассе.....мне не с чем сравнивать,это первая моя турбо Субару...думаю что со временем будет больше впечатлений и отзывов. Кирилл(The Brain) владеет врх на автомате гораздо дольше меня,попрашу чтобы он написал тут более подробно про машинку...
  • 0

Аватара пользователя
ap12
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 17:50
Откуда: Минск-Львов
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Ср ноя 19, 2008 23:30

ap12 писал(а):машиной владею совсем немного,и пробег просто смешной....и то в большенстве своем на трассе.....мне не с чем сравнивать,это первая моя турбо Субару...думаю что со временем будет больше впечатлений и отзывов. Кирилл(The Brain) владеет врх на автомате гораздо дольше меня,попрашу чтобы он написал тут более подробно про машинку...

Спасибо!
Да я собсна и не тороплю, ни в коем случае!
Радуйся общению с новым низколетящим летательным аппаратом;-) - ну а свои впечатления сообщай понемножку;-)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение The Brain » Чт ноя 20, 2008 00:27

Dragon писал(а):
ap12 писал(а):машиной владею совсем немного,и пробег просто смешной....и то в большенстве своем на трассе.....мне не с чем сравнивать,это первая моя турбо Субару...думаю что со временем будет больше впечатлений и отзывов. Кирилл(The Brain) владеет врх на автомате гораздо дольше меня,попрашу чтобы он написал тут более подробно про машинку...

Спасибо!
Да я собсна и не тороплю, ни в коем случае!
Радуйся общению с новым низколетящим летательным аппаратом;-) - ну а свои впечатления сообщай понемножку;-)

Могу покатать на такой в Киеве, на праворульке =@
А вообще автомат на импрезах бодрый, хотя без спортшифта никакого интереса не представляет. Я в "D" только в пробкам езжу.
А со спортшифтом :evil: В этом режиме коробка переключается сама только если вытормаживаться - а так все вручную. Переключения очень четкие и быстрые и можно при этом вообще газ не сбрасывать.
Если 2 раза быстро мешалкой двинуть или кнопки на руле - перепрыгнет на 2 передачи вниз. Причем
  • 0

Кубические метры этого пространства охвачены неистребимым духом братства (С) Каста
Аватара пользователя
The Brain
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 16:05
Откуда: Киев - Мурманск
Репутация: 0

Сообщение The Brain » Чт ноя 20, 2008 00:38

Dragon писал(а):
ap12 писал(а):машиной владею совсем немного,и пробег просто смешной....и то в большенстве своем на трассе.....мне не с чем сравнивать,это первая моя турбо Субару...думаю что со временем будет больше впечатлений и отзывов. Кирилл(The Brain) владеет врх на автомате гораздо дольше меня,попрашу чтобы он написал тут более подробно про машинку...

Спасибо!
Да я собсна и не тороплю, ни в коем случае!
Радуйся общению с новым низколетящим летательным аппаратом;-) - ну а свои впечатления сообщай понемножку;-)

Могу покатать на такой в Киеве, на праворульке =@
А вообще автомат на импрезах бодрый, хотя без спортшифта никакого интереса не представляет. Я в "D" только в пробкам езжу.
А со спортшифтом :evil: В этом режиме коробка преключается сама только если вытормаживаться - а так все вручную. Переключения очень четкие и быстрые и можно при этом вообще газ не сбрасывать. Хотя иногда автомат на секунду задумывается прежде чем переключиться. Можно тормозить двигателем.
Если 2 раза быстро мешалкой двинуть или кнопки на руле - перепрыгнет на 2 передачи вниз.
Еще есть такой момент. Поскольку на всем JDM стоит ограничитель на 180 кмч (который коненчо давно снят 8) ) - коробка и передаточные числа (совершенно другие нежели на ВРХ или Сти) расчитаны на этот диаплазон скоростей. В итге за 200 кмч машина не ахти набирает, но до 180 чувствует себя офигенски. Передачи длинные, мы недавно ехали со СТИ 2004 MY - так когда товарищ переключился на 4-ю - я докручивал 2-я на 6000. Единственное, что не стартанешь прыжком. Это объективный минус.
Но лично меня устраивает полностью.
А сделаю тюнинх автомата, поставлю гидротранс с маслокулером - покажу вам, механоидам :evil:
  • 0

Кубические метры этого пространства охвачены неистребимым духом братства (С) Каста
Аватара пользователя
The Brain
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 16:05
Откуда: Киев - Мурманск
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Чт ноя 20, 2008 08:33

The Brain писал(а):
Dragon писал(а):
ap12 писал(а):машиной владею совсем немного,и пробег просто смешной....и то в большенстве своем на трассе.....мне не с чем сравнивать,это первая моя турбо Субару...думаю что со временем будет больше впечатлений и отзывов. Кирилл(The Brain) владеет врх на автомате гораздо дольше меня,попрашу чтобы он написал тут более подробно про машинку...

Спасибо!
Да я собсна и не тороплю, ни в коем случае!
Радуйся общению с новым низколетящим летательным аппаратом;-) - ну а свои впечатления сообщай понемножку;-)

Могу покатать на такой в Киеве, на праворульке =@
А вообще автомат на импрезах бодрый, хотя без спортшифта никакого интереса не представляет. Я в "D" только в пробкам езжу.
А со спортшифтом :evil: В этом режиме коробка преключается сама только если вытормаживаться - а так все вручную. Переключения очень четкие и быстрые и можно при этом вообще газ не сбрасывать. Хотя иногда автомат на секунду задумывается прежде чем переключиться. Можно тормозить двигателем.
Если 2 раза быстро мешалкой двинуть или кнопки на руле - перепрыгнет на 2 передачи вниз.
Еще есть такой момент. Поскольку на всем JDM стоит ограничитель на 180 кмч (который коненчо давно снят 8) ) - коробка и передаточные числа (совершенно другие нежели на ВРХ или Сти) расчитаны на этот диаплазон скоростей. В итге за 200 кмч машина не ахти набирает, но до 180 чувствует себя офигенски. Передачи длинные, мы недавно ехали со СТИ 2004 MY - так когда товарищ переключился на 4-ю - я докручивал 2-я на 6000. Единственное, что не стартанешь прыжком. Это объективный минус.
Но лично меня устраивает полностью.
А сделаю тюнинх автомата, поставлю гидротранс с маслокулером - покажу вам, механоидам :evil:

Алярм! Ахтунг! Варнинг!
Панимашь, мы тут в соседних темах за тюнинг АКПП печально вздыхаем - а человек тихо и спокойно свой автомат в пулемёт превращать собираецца:-o!
А можно об этом по-подробней, а? Где ты таких спецов нашёл и что собираешься делать с прошивкой и железом? Думаю, многим будет очень интересно и даже перспективно...;-)
Пы сы. За приглашение на тест отдельное спасибо!
Тут прямо в пору парный тест-драйв устраивать!
;-);-);-)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение simply » Чт ноя 20, 2008 09:50

The Brain писал(а):В этом режиме коробка преключается сама только если вытормаживаться - а так все вручную. Переключения очень четкие и быстрые и можно при этом вообще газ не сбрасывать. Хотя иногда автомат на секунду задумывается прежде чем переключиться. Можно тормозить двигателем.
Если 2 раза быстро мешалкой двинуть или кнопки на руле - перепрыгнет на 2 передачи вниз.
Еще есть такой момент. Поскольку на всем JDM стоит ограничитель на 180 кмч (который коненчо давно снят 8) ) - коробка и передаточные числа (совершенно другие нежели на ВРХ или Сти) расчитаны на этот диаплазон скоростей. В итге за 200 кмч машина не ахти набирает, но до 180 чувствует себя офигенски.


Один-в-один описание 4-х-ступенчатой АКПП обычной (не турбо) Импрезы. А вялость после 180 объясняется тем, что 182 км/ч соответствует 6200 оборотов на 3-й передаче, после чего происходит переход на повышающую 4-ю (чтоб не соврать, вроде, по характеристикам, коэффициент 0,69. Точнее есть на сайте субару.уа).
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение The Brain » Чт ноя 20, 2008 12:09

  • 0

Кубические метры этого пространства охвачены неистребимым духом братства (С) Каста
Аватара пользователя
The Brain
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 16:05
Откуда: Киев - Мурманск
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33