Максимальное давление наддува

Модератор: Dr.House

Сообщение K_O_L_Y_A_N_! » Пн окт 13, 2008 09:36

GTI писал(а):ATOMIC
А насчет температуры выхлопа - да можно догнать до 1000 градусов. Но попробуй в таком режиме проехать километров 100-250 хотя бы, .


Зачем километров, можно и метров... :lol:
  • 0

K_O_L_Y_A_N_!
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 07:59
Репутация: 0

Сообщение Ghost » Ср окт 15, 2008 22:51

После установки буста ХКС ЕВЦ6 и настройке его при помощи шлейфа оказалось что максимальное давление наддува равняется 1 бару, на котором форсунки работают на 110%.
Также турба столько лупила изза залипшего клапана сброса, который просто напросто прикипел и не двигался.
Сцепление полностью исправить не удалось,
ЗА ТЕРПЕНИЕ ОСОБОЕ СПАСИБО "ТОП-ЛЕВЕЛ"у они со мной мучались 3 дня. Мишане отдельное спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср окт 15, 2008 23:28

GTI писал(а):ATOMIC
Я исхожу из этого:
температура плавления алюминия (хим чистый) - 660 по Цельсию
Алюминиевые сплавы - до 650 по цельсию
при нагреве алюминиевого сплава до 300 градусов его прочность падает на 50-55%.
Плавленные поршни приходилось видеть не раз и треснувшие тарелки клапанов, покрученные ГБЦ тоже.
А насчет температуры выхлопа - да можно догнать до 1000 градусов. Но попробуй в таком режиме проехать километров 100-250 хотя бы, без последствий для мотора. Это почти тоже, что на самолетном реактивном моторе пролететь на форсаже долго - там даже металлокерамика и минералокерамика (используется при изготовлении камер сгорания) не выдерживает таких тепловых нагрузок.


алле -мне рассказывать ненадо ))) лучше себе расскажите вы вообще кто???
у нас в харькове есть достаточно толковых клиентов и людей которые строят моторы -о вас что то и слухом не слыхивали ---хотя по описанию того как вы понимаете работу мотора и советам раздаваемым направо и налево ))))

PS
если темп плаваления люминия 660 и вы из нее "исходите" то как же 900град по цельсию в выхлопе и 700 в круизе хоть часами ?????????????????????
какая же темп вспышки и в камере по вашему????????
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Чт окт 16, 2008 06:59

ATOMIC
Причем здесь 700 часами, ты давай на 900-1000 часами - ведь ты говоришь это норма, вот и узнаем у кого какая норма.
А после температуры плавления строчку лень прочесть было?
  • 0

Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ATOMIC » Чт окт 16, 2008 10:43

GTI писал(а):ATOMIC
Причем здесь 700 часами, ты давай на 900-1000 часами - ведь ты говоришь это норма, вот и узнаем у кого какая норма.
А после температуры плавления строчку лень прочесть было?


ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ КАК ВАС ЗОВУТ?? ЭТО 1
и ВТОРОЕ-- с чего вдруг на ты -ЗНАКОМЫЫЫЫ?????????????
и третье я задал конкретный технический вопрос -если так сложно ответить то со знаниями все понятно (что в принципе и так понятно))) исходя из общего безсмысленного трепа и советов.

непонятно другое -вы готовы нести ответственность за свои советы??????
чел вас послушает как мего гончсега на ГТ и палит мотор ---кто за это отвечать будет???????

если готовы -набивайте карманы баблом и в киев -будете оплачивать ТО капиталка за советы.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Ghost » Пт окт 17, 2008 09:34

Кстати :cry: теперь продаю турбину, буду ставить что нить поменьше ... Эта слишком огромной оказалась. Зато я обжогся и понял что не стоит лезть куда не знаешь ...
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пт окт 17, 2008 10:30

Ghost
Не в обиду, но я тебе поражаюсь. Имея доступ к интеренету и телефон в распоряжении вместо того, чтоб позвонить/задать вопрос на форуме ты накупаешь кучу барахла, а потом все вместе должны думать как тебе его поставить/настроить/не убить мотор. Неужели так сложно перед совершением каких-либо покупок пообщаться с умными людьми? Не думаю, что Атомик или Билык отказались бы тебе помочь. Жаль, когда авто попадает в руки таким горе-ломастерам. :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Ghost » Пт окт 17, 2008 23:41

Andr3y
Это черта характера а не ломастерство! Я предпочитаю учиться на своих ошибках. Извините если кому это показалось халатностью.
Я читал очень много, но всего не прочитаешь. Билык - Да, советы даёт толковые всегда, но для этого необходимы толковые вопросы.
Кстати, в итоге я поставил турбу, которая дует прям таки офигенно, выдавая высокую мощность на низком давлении, поставил ХКС ЕВЦ6 который работает отлично. Но сперва я был поставил простенький буст "ПУХ"-а который на то время был для меня идеальным решением. Все мы люди у всех свои причуды. За месяц я намучался и понял что в итоге буду слушаться Гуру и сам не буду фантазировать.
  • 0

Аватара пользователя
Ghost
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 00:24
Откуда: Нежинский огурец
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27