Квадромоцык=)

Вот интересненькое,если не баянчеГ
КВАДРОЦИКЛ!
Ну,кто не слышал об автомобиле Subaru Impreza WRX STi (с 2006 года – STI)? Да! Конечно! Разумеется! А о квадрациклке Subaru Impreza WRX STi? Немая сцена…
Теперь есть и такое прикольное изобретение.
Японская Fuji Industries здесь абсолютно ни при чем. И Subaru World Rally Team – тоже. Болид,о котором идет речь,существует в единственном экземпляре и собрана одним сумасшедшим энтузиастом,проживающим в Новой Зеландии.Действительно,сумасшедшим,потому что это надо до такого додуматься – разобрать сериную Subaru Impreza WRX STi,чтобы на ее агрегатах собрать квдроцикл.На вопрос:зачем,новозеландский умелец отвечает…вопросом: а почему нет?
Действительно,почему,если денег "куры не клюют",а занять свои "золотые" руки и "кипучий" ум больше нечем? Итог: 530-килограммовый классический квадроцикл, оборудованный штатным рядным 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 230 л.с. Что там у нас с оригинальным полным приводом? На месте. А с традиционными боевыми цветами SWRT? Все как положено. Вот только "зажигает" эта штука не "по-деццки", вставая "на дыбы" и норовя взбрыкнуть "наездника" при чересчур усердном ускорении.
В планах новозеландского "кулибина" - наладить мелкосерийное производство квадрациклов модели STi-ATV (он сам ее так назвал). Бизнес, как он считает, верный. А кончатся заказы в Новой Зеландии, можно будет и к Австралии приглядеться. А там, глядишь, и сумасшедшие миллионеры из США подтянутся..


КВАДРОЦИКЛ!
Ну,кто не слышал об автомобиле Subaru Impreza WRX STi (с 2006 года – STI)? Да! Конечно! Разумеется! А о квадрациклке Subaru Impreza WRX STi? Немая сцена…

Теперь есть и такое прикольное изобретение.
Японская Fuji Industries здесь абсолютно ни при чем. И Subaru World Rally Team – тоже. Болид,о котором идет речь,существует в единственном экземпляре и собрана одним сумасшедшим энтузиастом,проживающим в Новой Зеландии.Действительно,сумасшедшим,потому что это надо до такого додуматься – разобрать сериную Subaru Impreza WRX STi,чтобы на ее агрегатах собрать квдроцикл.На вопрос:зачем,новозеландский умелец отвечает…вопросом: а почему нет?
Действительно,почему,если денег "куры не клюют",а занять свои "золотые" руки и "кипучий" ум больше нечем? Итог: 530-килограммовый классический квадроцикл, оборудованный штатным рядным 4-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 230 л.с. Что там у нас с оригинальным полным приводом? На месте. А с традиционными боевыми цветами SWRT? Все как положено. Вот только "зажигает" эта штука не "по-деццки", вставая "на дыбы" и норовя взбрыкнуть "наездника" при чересчур усердном ускорении.
В планах новозеландского "кулибина" - наладить мелкосерийное производство квадрациклов модели STi-ATV (он сам ее так назвал). Бизнес, как он считает, верный. А кончатся заказы в Новой Зеландии, можно будет и к Австралии приглядеться. А там, глядишь, и сумасшедшие миллионеры из США подтянутся..



