Страница 1 из 3

Что и требовалось доказать - Турбодвигатель Subaru 2.5

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 21:46
kotvmeshke
назван лучшим

Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель Subaru / Субару с турбонаддувом объемом 2,5 литра получил награду на ежегодном Международном конкурсе International Engine of the Year Awards ("Лучший двигатель года").

Церемония награждения состоялась 7 мая в Штутгарте, Германия. Двигатель получил наивысшие оценки согласно таблице голосования этого года. Подобной награды компания Subaru / Субару была удостоена и в 2006 году.

Таблица голосования состояла из голосов 65 журналистов из 32 стран, которые были выбраны судьями мероприятия. Конкурс "Лучший двигатель года" организовала группа автомобильных изданий Automotive Magazines’ Division, которая включает такие всемирно известные журналы, как Engine Technology International и Automotive Testing Technology International, и является самой крупной издательской группой автоизданий в Британии.

Номинанты оценивались согласно таким параметрам, как работа двигателя, его управляемость, легкость использования, топливная экономичность и экологичность. Согласно суме оценок судей за эти характеристики, организаторы конкурса назвали лучшие двигатели в восьми классах в зависимости от объема мотора и трех других категориях. Тубродвигатель Subaru / Субару стал лучшим среди 2- и 2,5-литровых моторов.

Турбированный 2,5-литровый двигатель Subaru / Субару характеризуется высоким крутящим моментом на малых и средних оборотах и демонстрирует отличную работу на всем диапазоне оборотов. Усовершенствования двигателя, в том числе и доработка турбонаддува, улучшили мощность и управляемость мотора, а также его экологичность.

Двигателем Subaru Boxer 2,5 Turbo, победившим в конкурсе, комплектуются модели Subaru Forester / Субару Форестер, Subaru Impreza WRX / Субару Импреза WRX и Subaru Impreza WRX STI / Субару Импреза WRX STI, представленные на украинском рынке. Смешанный расход топлива турбодвигателя составляет 10,5 литров на 100 км.

Источник http://www.adr.ua

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 21:49
John Ripper
:oops: а кто то сомневался? ;)

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 22:26
ATOMIC
вот бы фхи еще с поставщиками болтов головок и отливок для головок разобралась чтоб на ТО "0" не обтягивали головы и вааащее круто стало бы

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 22:34
Zorg
А на ТО "0" головы и не обтягивали... :crazy:
А нада? :oops:

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 22:57
John Ripper
У мну тоже не обтягивали... пойти обятнуть? С каким моментом крутить?

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 08:38
VeVic
А русский СТИ клуб его так ругает.......
Говорят что стоковая СТИ более 40к не выходит,
в 9-ти из 10-ти подымает головы,
а после чипповки, дык 100% поднятие голов.

Москали не умеют ездить ?

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 09:03
Yaroslav WRX
VeVic писал(а):А русский СТИ клуб его так ругает.......
Говорят что стоковая СТИ более 40к не выходит,
в 9-ти из 10-ти подымает головы,
а после чипповки, дык 100% поднятие голов.

Москали не умеют ездить ?


А можно ссылочку? Я уже такое читал, но может это другой топик какойто был.

P.S ......было бы интересно голосовалку "по пробегам" украинских машинок с 2.5Т сделать.
например 10-20к, 20-30к, 30-40к, 40-50к.... итд..

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 09:07
Paga
А расход, расход то какой :crazy: :crazy: :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 09:10
VeVic
Yaroslav WRX писал(а):
VeVic писал(а):А русский СТИ клуб его так ругает.......
Говорят что стоковая СТИ более 40к не выходит,
в 9-ти из 10-ти подымает головы,
а после чипповки, дык 100% поднятие голов.

Москали не умеют ездить ?


А можно ссылочку? Я уже такое читал, но может это другой топик какойто был.

P.S ......было бы интересно голосовалку "по пробегам" украинских машинок с 2.5Т сделать.
например 10-20к, 20-30к, 30-40к, 40-50к.... итд..


В "избранное" ссылку не дожил, оригинально с этого форума ссылка была де-то.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 10:56
John Ripper
у меня более 30 тысч. при расходе в 11-12 по городу.

СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 11:13
Yaroslav WRX
30.000-40.000km
расход от 12 литров (спокойная езда) и выше

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 11:37
Kors
VeVic писал(а):А русский СТИ клуб его так ругает.......
Говорят что стоковая СТИ более 40к не выходит,
в 9-ти из 10-ти подымает головы,
а после чипповки, дык 100% поднятие голов.

Москали не умеют ездить ?

Витяй, я тоже много читал на их сти-форуме, что 2,5 гауно - не терпит тюна и склонен к перегреву и подниманию голов из-за более тонких стенок блока нежели на 2,0. Для сткового мотора эт спорно, но вот то что там траблы с тюненными эт факт. Так может они тюнить не умеют? :D

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 12:09
John Ripper
то шо неумеют это факт. там до сих пор все неверят что Серега на своем стоке стока вдул и стока выездил, и после вскрытия мотор все равно живее всех.

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 12:49
Dimas
http://blog.avtomagazine.ua/2926
Не могу понять почему четвертый раз подряд. И кто выдает все эти премии? И почему столько лучших двигателей за один год? :D

СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 12:57
John Ripper
потому что много номинаций малые, БОЛЬШИЕ, ТУРБО. легковые, грузовые, дизеля и.тд.