AT4 ??!
Всем привет.
Оч нравится бренд Субы и все что с ней связано
Но вот при потенциальном выборе авто стал очень важный вопрос. Подскажите кто знает.
Почему у Субару 4х ступенчатые автоматы на моторах до 3х литров?! Это какая-нибудь особенность полного привода или жадность производителя. Даже на новом форестере 4е ступени??!
Кто юзате подскажите: как оно???
Оч нравится бренд Субы и все что с ней связано
Но вот при потенциальном выборе авто стал очень важный вопрос. Подскажите кто знает.
Почему у Субару 4х ступенчатые автоматы на моторах до 3х литров?! Это какая-нибудь особенность полного привода или жадность производителя. Даже на новом форестере 4е ступени??!
Кто юзате подскажите: как оно???
может и примитивно, но зачем "дергать" чаще. Пробовал Аут 180-190, тулит с огромным запасом. Уже 3-ий и тоже АКПП 

Почему суба, как мощный и качественный автомобилестроительный бренд имея в наличии 5ти ступенчатый автомат, на основное количество продаваемых авто тулит архаичную 4х ступку
Я бы понял, если бы кто-то с технической точки зрения объяснил что вот, мол, полный привод и опозитник на малом объеме двигателя требует бла-бла-бла…. 4е ступени и только. А поскольку никто ничего толком объяснить не может - я только могу сделать вывод, что субовские маркетологи вместе с руководством самые жадные существа
И это все при том что авто (в данном случае легаси) совсем не из дешевых !!! И если я не прав, докажите мне что лишняя передача в автоматической коробке это не економия бензина и ускорение динамических характеристик.
