Subaru WRX

До конвейера дело пока не дошло, но WRX Concept действительно перенял ряд ключевых деталей экстерьера. В их числе, к примеру, массивная радиаторная решетка, головная и задняя оптика характерных очертаний, а также своеобразный рисунок бампера.
Агрессивности прототипу добавляет и развитый задний псевдо-диффузор с четырьмя выхлопными трубами и 20-дюймовые кованые колесные диски BBS. Крыша прототипа сделана из углепластика ради уменьшения веса и снижения центра тяжести. Насколько оправдана внешняя агрессивность, пока не известно – в Subaru не уточнили, каким именно двигателем снабжен WRX Concept.
Ранее сообщалось, что им может стать традиционный двухлитровый оппозитный мотор с турбонаддувом, чью мощность доведут до 300 лошадиных сил. Серийную версию WRX Concept в Subaru рассчитывают вывести на рынок уже в следующем году.
http://news.day.az/unusual/392579.html