Страница 1 из 1

Subaru разработает спортивную Toyota

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 13:17
hiva
В рамках альянса двух компаний будет создан заднеприводный доступный автомобиль, сориентированный на молодежь.

Информацию о начале работ опубликовала Fuji Heavy Industries Ltd., подчеркнув, что новинка ни на одном из рынков не будет продаваться под маркой Subaru – главного для Fuji Heavy автомобильного брэнда. Автомобиль будет представлен только как Toyota, в том числе и в США, где и планируется привлечь наибольшее число покупателей.

Известно, что автомобиль получит 2-литровый бензиновый оппозитный двигатель, разрабатываемый специалистами Fuji Heavy. В то же время полноприводной трансмиссии не предусмотрено – авто будет исключительно заднеприводным. Создавать новую платформу также не планируется – на основе какого из существующих автомобилей будет построена Toyota с оппозитным двигателем, пока не известно. Стоимость новинки не должна превысить 2 000 000 иен в Японии, где основными покупателями создатели видят молодежь, желающую приобрести автомобиль со спортивным характером по доступной цене.

Где будут собирать автомобиль, окончательно не определено, но возможно, что для его производства будут задействованы мощности дочерней компании Toyota Motor - Daihatsu Motor Co. Не исключается также, что новинку будут собирать за пределами Японии.

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 13:22
КOТ
Скока им заплатила Тайота? :D

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 14:06
Erema-L
а это с какого такого он будет заднеприводный - молодежный?

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 14:49
Legacy
А собирать гибрида будут на заводе ЗАЗ :D

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 18:02
EdJ
А где же любимая фраза маркетологов:
"Это будет автомобиль, предназначенный для молодых людей, которые ведут активный образ жизни в городе, а на выходные выезжают за город"
??
)))))

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 22:32
Lil_D
2 000 000 иен это хорошо, а в рублях наших это сикока :oops:

СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 22:34
Kat
Lil_D писал(а):2 000 000 иен это хорошо, а в рублях наших это сикока :oops:


Дели на сто, получишь американские рубли. Потом умножай на пять, получишь Украинские.

СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 18:35
Erema-L
япона мать - и ШО это может получится за 2000 у.е. - жду нидаждусь.

СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 19:06
Толяныч
Erema-L
20 000 :D

ТО ALL
не могу понять что тойота разучилась делать задний привод... че то не клеица... или пахнет слиянием двух марок :shock:
з.ы. а субару оказывается очч. харошие спецы в заднем приводе? :shock:
непонятно :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 19:11
Erema-L
Толяныч писал(а):Erema-L
20 000 :D

ТО ALL
не могу понять что тойота разучилась делать задний привод... че то не клеица... или пахнет слиянием двух марок :shock:
з.ы. а субару оказывается очч. харошие спецы в заднем приводе? :shock:
непонятно :crazy:


упс - в калюкулятор вирусня попала...

СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 23:09
Morphy!
Толяныч писал(а):че то не клеица... или пахнет слиянием двух марок :shock:
непонятно :crazy:


"Корпорация General Motors продала за $315 млн 8,7% принадлежащих ей акций Fuji Heavy Industries своему крупнейшему конкуренту – японской компании Toyota. Теперь Toyota владеют самым крупным пакетом акций FHI и получат доступ к технологиям автопроизводителя Subaru."

ПС. Новость от 2005 года...

СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 22:57
iVan
Morphy! писал(а):
Толяныч писал(а):че то не клеица... или пахнет слиянием двух марок :shock:
непонятно :crazy:


"Корпорация General Motors продала за $315 млн 8,7% принадлежащих ей акций Fuji Heavy Industries своему крупнейшему конкуренту – японской компании Toyota. Теперь Toyota владеют самым крупным пакетом акций FHI и получат доступ к технологиям автопроизводителя Subaru."

ПС. Новость от 2005 года...


А вот новость сего года. Точнее, уже того, 2007 :lol:

В Японии действует закон, который запрещает любой компании иметь контроль более чем над 50% внутреннего рынка страны.
Однако в апреле этого года вступит в силу новый закон, который снимает ограничение на захват внутреннего рынка в пользу мирового, что позволит корпорации Toyota завладеть контрольным пакетом акций компанией Fuji Heavy Industries, которая выпускает автомобили под маркой Subaru.