Страница 1 из 2
Subaru с новым турбо движком уже в продаже! - в Японии :(

Добавлено:
Пн авг 20, 2012 15:41
King
Subaru выпустила модификацию Legacy 2013 модельного года - 2,0GT DIT, с новым турбо двигателем - маркировка FA20, который работает в паре с 6-ти ступенчатым вариатором - CVT.
Характеристики - 300л.с., 400нм.
http://www.subaru.jp/legacy/dit/performance/
Интересно, когда он появится на СТИ и насколько он живуч?


Добавлено:
Пн авг 20, 2012 15:45
Serzh-GT
кривая, тоесть прямая, крутящего момента не может не радовать


Добавлено:
Пн авг 20, 2012 16:04
Constantine Yalta
Эту машину в Японии можно было купить уже в мае 2012 г. Япошки уже 3 месяца кайфуют от этих машин. Жаль, что как всегда к нам эти машины не придут.

Добавлено:
Пн авг 20, 2012 16:21
Holod
Constantine Yalta
Ну почему же? Ведь это новый мотор и трансмиссия, этот турбомотор будут ставить и на Форь, Импрезу и соответственно Легаси.

Добавлено:
Пн авг 20, 2012 16:25
Constantine Yalta
Holod писал(а):Constantine Yalta
Ну почему же? Ведь это новый мотор и трансмиссия, этот турбомотор будут ставить и на Форь, Импрезу и соответственно Легаси.
[img]Holod[/img]
Как какая то инфа по этой машине будет, пиши. Уж всё таки мне эта машина даже в со старым мотором нравится. А с новым будет вообще песня.

Добавлено:
Ср авг 22, 2012 22:45
Анатолий Валерьевич
Наврядли япономама даст нам мотор с непосредственным впрыском ( повышенные требования к качесту топлива ) и нижним расположением турбины ( в лужи мокать нежелательно ) .


Добавлено:
Чт авг 23, 2012 06:28
sniper
Ну если они в конце концов адаптировали вариатор под такой момент может и дизель к вариатору прикрутят - вот эта связка будет интересна

Добавлено:
Чт авг 23, 2012 12:22
Andr3y
Boroda
Так в турболегаси с МУ2010 турбина внизу

Добавлено:
Чт авг 23, 2012 12:40
Holod
Andr3y писал(а):Boroda
Так в турболегаси с МУ2010 турбина внизу
+1 так и есть!

Добавлено:
Вт авг 28, 2012 23:57
Chase
для чего нужно устанавливать турбину внизу?

Добавлено:
Чт авг 30, 2012 09:27
Andr3y
Chase
Чтобы увеличить респонс


Добавлено:
Сб сен 01, 2012 09:32
Анатолий Валерьевич
Чем меньше обьём газов между выпускным клапаном и горячей крыльчаткой турбины тем раньше спул .
Побочный момент нижнего расположения турбинны = боитца окунания в глубокую лужу + требуетца дополнительный насос для откачки масла из сливного канала турбины , в случае если по какойто нездоровой причине имеетца даже небольшая утечка масла по холодной части турбинны имеем ударную дозу масла во впускном колекторе при выходе на буст .
На нижнем расположении турбинны машинка едет просто песня .

Добавлено:
Вс сен 02, 2012 18:03
sniper
+100 хотя у меня и дизель но тоже внизу турбина - едет песня.

Добавлено:
Ср сен 05, 2012 12:30
VIKON
Boroda писал(а):Наврядли япономама даст нам мотор с непосредственным впрыском ( повышенные требования к качесту топлива ) и нижним расположением турбины ( в лужи мокать нежелательно ) .
ну да, дизель же по этой причине вроде, сюда не возят...

Добавлено:
Ср сен 05, 2012 16:45
Chase
VIKON
дизель сюда не возят по причине того что нету коробки автомат либо вариатора.типа на механике их никто покупать не будет...обещают с появлением нового форестера дизелный мотор на вариаторе оффициально!
P.S. а я очень хотел себе Impreza XV дизельную на механике!!!)))у нее еще воздухозаборник на капоте )))