Страница 1 из 1
Про неё-родимую!

Добавлено:
Пт окт 12, 2007 08:14
subaru
"Наэлектризованный" концепт Subaru G4e
Будущее автопрома - за электричеством. Так заявляют в компании Subaru и
подтверждают свои слова новым концептом G4e с нулевым выбросом отравляющих
веществ.
Модель будет показана публике в рамках токийского автомобильного салона. На
концепте стоит литиево-ионная батарея и электромотор мощностью 65 кВт, а спереди
в бампере имеется специальный разъем для подзарядки. Несмотря на скромные
габариты (длина автомобиля 2650 мм), благодаря размещению силовой батареи в полу
машины, G4e способен принять "на борт" пятерых взрослых пассажиров. Полностью
заряженный компакт может преодолеть около 200 км. Батарея в быстром режиме
заряжается за 15 минут, полный же цикл подзарядки требует 8 часов.
Чтобы снизить степень сопротивления, Subaru основательно поработала над
аэродинамикой авто. Было даже принято решение отказаться от боковых зеркал
заднего вида, которые заменили встроенные камеры. Результат - кузовной
коэффициент 0.276, что значительно лучше, чем у некоторых спорткаров.

Добавлено:
Пт окт 12, 2007 08:21
subaru
Subaru официально представила Impreza WRX STI
Компания Subaru опубликовала полную техническую информацию о новой Impreza WRX
STI до премьерного показа автомобиля на автосалоне в столице Японии в конце
этого месяца.
Машина создана на удлиненной базе хэтчбека Impreza и имеет более короткие задний
и передний свесы, расширенные колесные арки. В передний бампер интегрирована
пара противотуманных фар с акцентами из хрома и прорезаны боковые вентиляционные
отверстия.
Под капотом скрывается полностью переработанный вариант двухлитрового
оппозитного двигателя с турбонаддувом. Мотор соединяется только с
шестискоростной ручной коробкой передач. Согласно официальной рекламной брошюре,
двигатель сможет вырабатывать 304 л.с. мощности и 422 Нм момента. Крутящее
усилие идет на колеса через симметричную систему полного привода Subaru AWD и
новый мультимодальный дифференциал Drivers Control Center Differential (DCCD).
Спецификация Subaru Impreza WRX STI:
Габариты - 4415х1795х1475 мм
Колесная база - 2625 мм
Колея (передняя/задняя) - 1530/1540 мм
Двигатель - 16-клапанный DOHC оппозитный 4-цилиндровый турбированный, объем 1994
куб.см
Подвеска задняя - типа "Double wishbone"
Шины - 245/40R18

Добавлено:
Ср окт 17, 2007 04:50
DESTROY_LucifeR
Даешь больше фоток про эту модель?!

Добавлено:
Пт окт 19, 2007 08:39
subaru
Выпущены тюнинговые диски специально для Subaru Impreza, Legacy и Forester
Тюнинг-подразделение Subaru Tecnica International выпустило новые 17-дюймовые
алюминиевые диски, предназначенные для машин Impreza, Legacy и Forester.
Особая технология изготовления позволила достичь высокого уровня прочности,
износостойкости и легкости. Кроме того, диски имеют дизайн, который сочетается с
вышеупомянутыми машинами, для которых они предназначены.
Новые диски могут быть представлены либо в серебряном цвете, который подойдет к
любому цвету корпуса автомобиля; либо в цвете Gun Metallic. В центре каждого
диска находится логотип Subaru.
Розничная цена комплекта дисков составляет 40,950 иен.

Добавлено:
Пт окт 19, 2007 08:42
subaru
Subaru Impreza WRX STi. Автомобиль только для водителя
Новый Subaru Impreza WRX STi по традиции был разработан в соответствии с
философией «автомобиль только для водителя». Тотальный контроль над всеми
органами управления – вот главный принцип этой модели. Система полного привода
AWD и мощный двигатель призваны передать неповторимую власть над автомобилем,
находящуюся исключительно в руках сидящего за рулем этого пятидверного
спортивного болида. Вместе с этим, самое пристально внимание было уделено таким
аспектам, как безопасность и экологическая чистота.
Взяв за основу пятидверный кузов новой модели Impreza, в Subaru Impreza WRX STi
безошибочно можно узнать более спортивную и мощную модификацию, объединяющую
внешнюю привлекательность и внутреннюю функциональность. По сравнению с обычной
версией, у Subaru Impreza WRX STi более длинная колёсная база, короткие передний
и задний свесы, передний бампер с боковыми вентиляционными отверстиями, большой
спойлер наверху задней двери и выделяющейся воздухозаборник на капоте (как на
модели WRX).

Добавлено:
Пт окт 19, 2007 08:43
subaru
Subaru Impreza WRX STi. Автомобиль только для водителя
Новый Subaru Impreza WRX STi по традиции был разработан в соответствии с
философией «автомобиль только для водителя». Тотальный контроль над всеми
органами управления – вот главный принцип этой модели. Система полного привода
AWD и мощный двигатель призваны передать неповторимую власть над автомобилем,
находящуюся исключительно в руках сидящего за рулем этого пятидверного
спортивного болида. Вместе с этим, самое пристально внимание было уделено таким
аспектам, как безопасность и экологическая чистота.
Взяв за основу пятидверный кузов новой модели Impreza, в Subaru Impreza WRX STi
безошибочно можно узнать более спортивную и мощную модификацию, объединяющую
внешнюю привлекательность и внутреннюю функциональность. По сравнению с обычной
версией, у Subaru Impreza WRX STi более длинная колёсная база, короткие передний
и задний свесы, передний бампер с боковыми вентиляционными отверстиями, большой
спойлер наверху задней двери и выделяющейся воздухозаборник на капоте (как на
модели WRX).

Добавлено:
Пт окт 19, 2007 09:38
DESTROY_LucifeR
1) А по чем диски - это первое?!
2) Сколька само совершенство будет стоить?! про которую ты говоришь?!


Добавлено:
Пт окт 19, 2007 10:02
subaru
DESTROY_LucifeR писал(а):1) А по чем диски - это первое?!
2) Сколька само совершенство будет стоить?! про которую ты говоришь?!

Розничная цена комплекта дисков составляет 40,950 иен.

Добавлено:
Чт ноя 22, 2007 22:59
subaru
Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода
Возможно, Subaru откажется от производства автомобилей со своими фирменными
особенностями. А именно с горизонтально-оппозитными движками и системой полного
привода! Оказывается, уже сейчас инженеры японской компании пришли к выводу, что
машины с оппозитными моторами и полноприводной трансмиссией в будущем не смогут
вписаться в жесткие требования по уровню выброса выхлопных газов и расходу
топлива, передает Drom.ru. Именно поэтому Subaru может начать постепенный
переход к переднеприводным автомобилям с классическими силовыми агрегатами, а
также с гибридными движками.

Добавлено:
Сб ноя 24, 2007 23:35
Dimas
subaru писал(а):Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода
Возможно, Subaru откажется от производства автомобилей со своими фирменными
особенностями. А именно с горизонтально-оппозитными движками и системой полного
привода! Оказывается, уже сейчас инженеры японской компании пришли к выводу, что
машины с оппозитными моторами и полноприводной трансмиссией в будущем не смогут
вписаться в жесткие требования по уровню выброса выхлопных газов и расходу
топлива, передает Drom.ru. Именно поэтому Subaru может начать постепенный
переход к переднеприводным автомобилям с классическими силовыми агрегатами, а
также с гибридными движками.
Это издевательство над модераторами

Над твоей темой висит тема с таким названием!!! Внимательно ты форум читаешь...

Добавлено:
Пн ноя 26, 2007 10:41
Erema-L
Dimas писал(а):subaru писал(а):Subaru откажется от оппозитного мотора и полного привода
Возможно, Subaru откажется от производства автомобилей со своими фирменными
особенностями. А именно с горизонтально-оппозитными движками и системой полного
привода! Оказывается, уже сейчас инженеры японской компании пришли к выводу, что
машины с оппозитными моторами и полноприводной трансмиссией в будущем не смогут
вписаться в жесткие требования по уровню выброса выхлопных газов и расходу
топлива, передает Drom.ru. Именно поэтому Subaru может начать постепенный
переход к переднеприводным автомобилям с классическими силовыми агрегатами, а
также с гибридными движками.
Это издевательство над модераторами

Над твоей темой висит тема с таким названием!!! Внимательно ты форум читаешь...
+1 - есть такое в темах