Страница 1 из 1

Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R – последняя и самая

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 13:21
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R – последняя и самая удачная версия WRX STI

Изображение


Никто уже не ждал появления еще одного "специального издания" WRX. Мы думали, что комплектация S204 была последним аккордом в нынешнем поколении Импрезы. Ведь она так всех впечатлила и так хорошо вписалась в модельный ряд, что, казалось, дальше в этой платформе улучшать было уже нечего. Однако инженеры из Subaru Tecnica International снова вышли за привычные рамки и создали лучшую стандартную версию Impreza WRX STI – комплектацию RA-R.

Изображение

Конечно, мы узнали об этом не сразу. Общим мнением всех журналистов, пишущих о японских автомобилях, было то, что новая R – не более чем еще одна WRX с чуть большим количеством прикрученных к ней запчастей от STI. И мы ошибались. RA-R способна удивить во всех отношениях – начиная со своих скоростных характеристик и заканчивая тем, как она управляется. Сильнее всего впечатляет ее торможение. Передние тормоза здесь представляют собой моноблочные 6-поршневые суппорты, украшенные логотипами STI (впервые эта серия WRX не оборудована тормозами Brembo). Они дополнены системой ABS и настроены на максимальные показатели, что позволяет им раз за разом вызывать у водителя и пассажиров непроизвольное выпучивание глаз – так хорошо машина останавливается. И ни малейшего намека на увядание тормозов, даже после целого дня, проведенного на коротком кольце трассы Fuji Speedway за скоростным прохождением кругов.

Изображение

Подвеска в общих чертах схожа с S204, хотя стабилизаторы поперечной устойчивости на RA-R усилены, а степень жесткости пружин и амортизаторов повышена на 20 процентов. Если просто ездить по городу, большой разницы между S204 и RA-R не заметишь, но на трассе, если ехать близко к пределу возможностей машины, RA-R отлично показывает свой характер. Там, где S204 в крутых поворотах демонстрирует недостаток поворачиваемости (неустранимая особенность всех полноприводных автомобилей), RA-R ведет себя как машина с задним приводом. Войдите в поворот так, как надо – и рулевой баланс будет абсолютно нейтральным. Сам процесс вхождения в поворот проходит четко, с небольшим креном кузова.

Изображение

Двигатель остался таким же, как у S204: турбированный 2.0-литровый оппозитник с 4-мя цилиндрами, выдающий 320 лошадей мощности и 44 кг/м крутящего момента при 4400 об./мин. Что точно отличает его от мотора на стандартной Импрезе – так это даже не мощность, а звук. Утопите педаль газа – и оппозитник запоет низким, хриплым голосом.

Изображение

А еще RA-R быстрее, чем S204, потому что легче. Она буквально прыгает с места, всеми четырьмя шинами Potenza RE070 размера 235/40R18 одновременно впиваясь в асфальт. Как только стрелка тахометра переходит за отметку в 4000 оборотов, машина резко устремляется вперед, а турбина начинает пронзительно выть.


Изображение

RA-R звучит, ощущается и реагирует на действия водителя почти одинаково с гоночным болидом Super Taikyu WRX. Да, это не самая комфортная машина в повседневном использовании, но, проходя на ней повороты, можно испытать много острых ощущений. Всего будет выпущено 300 экземпляров RA-R (111 из них были раскуплены в первые три дня после начала продаж), так что шансы на то, что хоть одна из этих машин покинет пределы Японии, весьма малы. И это не радует, потому что на этом автомобиле должен прокатиться каждый любитель спорт-каров – хотя бы раз.


Перевод: madikuz.ru
Источник: Sport Compact Car Magazine

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 15:37
Александр Иванов
ни малейшего намека на увядание тормозов, даже после целого дня, проведенного на коротком кольце трассы Fuji Speedway за скоростным прохождением кругов

Свежо преданьице да верится с трудом... :D
а турбина начинает пронзительно выть

ну вот неисправная турба, на новой машине... с чего ей выть...? :D

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 16:16
Beket
Александр Иванов

циник, можно сказать позарился на самое ценное (что осталось) :o :D

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 16:21
ATOMIC
стоит в москве с левым рулем -ценник 60000

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 16:30
Demon
ATOMIC писал(а):стоит в москве с левым рулем -ценник 60000


Европейских или американских рублей? :D

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 17:25
ATOMIC
американских дохлых дядек

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 21:15
Vazza
ну плюс 5 евро на перекидку сруля.. бюджетненько получитцо..

СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2007 23:17
Kat
Vazza писал(а):ну плюс 5 евро на перекидку сруля.. бюджетненько получитцо..


Ваззыч, а зачем ты ее обратно в праворукую переделывать хочешь? Что бы соблюсти оригинальность? :D

СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2007 08:54
Demon
Kat писал(а):
Vazza писал(а):ну плюс 5 евро на перекидку сруля.. бюджетненько получитцо..


Ваззыч, а зачем ты ее обратно в праворукую переделывать хочешь? Что бы соблюсти оригинальность? :D


:lol: