Страница 1 из 1

Новые подробности о заднеприводном купе Toyota

СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 10:32
morpheus
Новые подробности о заднеприводном купе Toyota

Изображение

Британское издание Autocar опубликовало детальную информацию о заднеприводном купе Toyota, разрабатываемом японским автопроизводителем совместно с Subaru. Новинка будет построена по мотивам концепт-кара FT-86 II, который был представлен на мартовском моторшоу в Женеве и, по словам представителей «Тойоты», на 95 процентов соответствует серийному автомобилю.

Габаритная длина купе Toyota достигает 4235 миллиметров, ширина — 1795 миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база будет равна 2570 миллиметрам. Японский производитель заявляет, что масса автомобиля составит около 1100 килограммов, то есть примерно на 200 килограммов легче VW Scirocco с двухлитровым турбомотором. В передней подвеске купе планируется использовать обычный McPherson, а сзади — многорычажку. Также Toyota FT-86 получит электроусилитель рулевого управления, самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски уже «в базе».

Изображение

В движение купе будет приводиться двухлитровым оппозитником Subaru, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках для автомобиля также планируется предлагать шестидиапазонный «автомат» с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.

В «субаровском» двигателе используется система непосредственного впрыска и программа управления, разработанные «Тойотой», а создавать головку блока цилиндров помогала Yamaha. На данный момент точные показатели отдачи, крутящего момента и топливной экономичности еще не определены. По предварительным данным, мощность мотора японского купе составит около 200 лошадиных сил. C нуля до 96 километров в час такой автомобиль сможет ускоряться примерно за семь секунд, а его максимальная скорость составит 224 километра в час.

Изображение

Разработка купе Toyota FT-86 должна завершиться к середине текущего года, за полгода до начала подготовки конвейера к серийному производству модели. Таким образом, в продаже такая машина появится в следующем году. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях, при этом самая доступная версия на рынке Великобритании обойдется примерно в 25 тысяч фунтов стерлингов.

Как сообщалось ранее, аналогичное купе будет продаваться и под брендом Subaru. По предварительным данным, от «Тойоты» внешне оно станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и другими колесными дисками. Кроме того, не исключено, что вариант автомобиля от Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.

Источник

СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 12:41
ArtemYSL
"где мой симметричный AWD..на большом каретном..."

СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 23:19
dr. Al
эту модель вроде тойотовцы "затачивали" под серийный "дрифт кар" для этого а был использован опозитный агрегат от субару с ,правильным, низким центром тяжести! вот и лишили ее AWD! будет ехать боком :wink:

СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2011 17:59
Жук
Изображение
Совместная разработка нового спортивного купе от Toyota и Subaru получила неожиданное продолжение. На автосалоне в Нью-Йорке "Тойота" представила концепт автомобиля под молодежным брендом Scion.

По неофициальным данным, машина может встать на конвейер уже в следующем году.

Кроме названия - Scion FR-S Concept, про новинку известно совсем немного. По словам вице-президента Scion Джека Холлиса, машина будет отвечать простому принципу "двигатель спереди - привод сзади". Только в отличие от Toyota FT-86 II на американской машине будет установлен не турбированный, а атмосферный оппозитный мотор объемом 2,0 литра (скорее всего производства Subaru). Это позволит снизить конечную стоимость машины, и тем самым привлечь более молодую аудиторию.

И с этим тяжело поспорить. Внешне Scion FR-S выглядит очень агрессивно, его дизайн напоминает топовый суперкар Lexus LFA, а задний привод и мощный двигатель смогут обеспечить машине интересную управляемость. Хотя многие элементы концепта еще далеки от серийного автомобиля. Например, фары представляют собой охапку светодиодов малой мощности, а огромные 20-и дюймовые колеса закреплены одной центральной гайкой. Нет и фотографий интерьера, очевидно над ним еще работают дизайнеры и инженеры.

Так или иначе, серийное производство автомобиля может быть налажено уже в следующем году. И если проект Toyota FT-86 II будет задержан (а такие слухи уже ходят), то американская новинка может оказаться в шоурумах даже быстрее своего восточного брата. Что касается разработки Subaru, то сроки ее серийного производства еще не названы, хотя есть информация, что машина получит полный привод и форсированный турбо-двигатель.

Источник

СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 07:14
nitros
маруся-киллер :D

СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 23:14
Ultracar
Как сообщают зарубежные издания, представить заднеприводное купе совместной разработки Toyota и Subaru планируется в декабре этого года в Токио на моторшоу. Автомобиль "Тойоты" будет выпущен на рынок под брендом Scion уже в следующем году, а спустя несколько месяцев поступит в продажу и аналогичная машина под маркой Subaru. По предварительным оценкам стоить новое купе будет около 29000$