Страница 1 из 2

"Subaru AWD против всех"

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 15:26
#21
http://youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0

Посмотрев данный ролик задаюсь вопросом: неужели полный привод Субару на столько лучше, чем у конкурентов? :shock:

Или ролик подстроен и является следствием недобросовестной конкуренции? :x

Re: "Subaru AWD против всех"

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 16:09
multik
#21 писал(а):http://youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0

Посмотрев данный ролик задаюсь вопросом: неужели полный привод Субару на столько лучше, чем у конкурентов? :shock:

Или ролик подстроен и является следствием недобросовестной конкуренции? :x


та вроде ничё не подстроено, имхо! просто у субару честный полный привод, постоянный. у остальных авто задний мост подключается только при пробуксовке передних колёс, что не всегда эффективно. это хорошо видно на последнем тесте на крутой горке.

Re: "Subaru AWD против всех"

СообщениеДобавлено: Вс июн 10, 2007 23:09
Александр Иванов
multik писал(а):
#21 писал(а):http://youtube.com/watch?v=Q7dVFY5CxT0

Посмотрев данный ролик задаюсь вопросом: неужели полный привод Субару на столько лучше, чем у конкурентов? :shock:

Или ролик подстроен и является следствием недобросовестной конкуренции? :x


та вроде ничё не подстроено, имхо! просто у субару честный полный привод, постоянный. у остальных авто задний мост подключается только при пробуксовке передних колёс, что не всегда эффективно. это хорошо видно на последнем тесте на крутой горке.

А кто вам сказал, что постоянный полный привод лучше подключаемого? Это раз. А два - на асфальте задний привод лучше (читай быстрее). Да и передний на асфальте тож ничо. Ситроены переднеприводные в свое время на асфальте полноприводную группу ВыРыСы рвали только так.

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 01:48
Kat
Вообще то, для тех кто не знал, в мире лучшим давно признан Торсен.

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 18:15
Александр Иванов
Kat писал(а):Вообще то, для тех кто не знал, в мире лучшим давно признан Торсен.

Лучшим в плане самым дешевым в производстве?
Две самые лучшые полноприводные трансмиссии: Эво и Super Handling all wheels drive на Легенде. Только они умеют перераспределять момент по бортам (причем на эво эт о работает в обе стороны).
А торсен он же примитивный... Тупее только муфта Haldex и X-drive c его коромыслом и электромоторчиком

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 00:18
Kat
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):Вообще то, для тех кто не знал, в мире лучшим давно признан Торсен.

Лучшим в плане самым дешевым в производстве?
Две самые лучшые полноприводные трансмиссии: Эво и Super Handling all wheels drive на легенде.
А торсен он же примитивный...


Лучший в номинации полный привод. Причем уже много лет. Все гениальное просто.

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 01:38
Александр Иванов
Kat писал(а):
Александр Иванов писал(а):
Kat писал(а):Вообще то, для тех кто не знал, в мире лучшим давно признан Торсен.

Лучшим в плане самым дешевым в производстве?
Две самые лучшые полноприводные трансмиссии: Эво и Super Handling all wheels drive на легенде.
А торсен он же примитивный...


Лучший в номинации полный привод. Причем уже много лет. Все гениальное просто.

Ага. Вот только и БМВ и Ауди (большинство кватро которых построено на Торсене) почему-то ударились в разработку активных дифов, которые Миц выпускает с 98 года серийно. Торсен - каменный век по сравнению с Айком и Эй Си Ди. А супер ол контрол на десятке эво наверняка будет вообще откровением.
Активные дифы рулят!

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 08:59
Vazza
Да все правильно, актив рулит, но.. в оффроуде и тяжелых условиях експлуатации торсен пока отыгрывает по полной.. 2 неломающиеся металические деталюги всегда надежнее выпавшего на тряске разьема... или попавшей воды в разьем.

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 11:05
Александр Иванов
Vazza писал(а):Да все правильно, актив рулит, но.. в оффроуде и тяжелых условиях експлуатации торсен пока отыгрывает по полной.. 2 неломающиеся металические деталюги всегда надежнее выпавшего на тряске разьема... или попавшей воды в разьем.

Ну а еще лучше без центрального дифа - тупо жестко подключаемый перед. Интересно такую систему на СТИ поставить: выключил - имеем порше, включил - патрол. :lol:

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 11:11
ПуХ
ездил я на 9-ке с активным.. не понравилось вообще..я конечно понимаю что это хорошо для "зелененьких" да бы ошибок меньше допускать... но мне мой диф больше нравится.. поставить машину в занос можно только по песочку,льду,снегу и с загрузкой морды..а эву.. проще.(закинул задницу по сухому асфальту и пошел бочком).. и вообще едит как пылесос..нот май стайл... subaru love for life :P

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 11:12
John Ripper
С точки зрения надежности, ремонтопригодности, торсену пока равных нема. Активные дифы канешна карашо, но только предназначены они для быстрой езды.

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 11:37
Александр Иванов
John Ripper писал(а):С точки зрения надежности, ремонтопригодности, торсену пока равных нема. Активные дифы канешна карашо, но только предназначены они для быстрой езды.

Это да, но лет через 10 торсен будет таким же анахронизмом как диагональные шины и барабанные тормоза. Ну разве что на внедорожниках оставят. А по поводу скоростной езды: просто на Мице и Хонде они НАСТРОЕНЫ для скоростной езды. А ежели эту трансмиссию настроить под офроуд и впихнуть на какой-нить крузер, то думаю тож ничо поедет

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 11:40
Александр Иванов
ПуХ писал(а):ездил я на 9-ке с активным.. не понравилось вообще..я конечно понимаю что это хорошо для "зелененьких" да бы ошибок меньше допускать... но мне мой диф больше нравится.. поставить машину в занос можно только по песочку,льду,снегу и с загрузкой морды..а эву.. проще.(закинул задницу по сухому асфальту и пошел бочком).. и вообще едит как пылесос..нот май стайл... subaru love for life :P

:D ну где-то так

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 14:02
Vazza
Александр Иванов писал(а):
John Ripper писал(а):С точки зрения надежности, ремонтопригодности, торсену пока равных нема. Активные дифы канешна карашо, но только предназначены они для быстрой езды.

Это да, но лет через 10 торсен будет таким же анахронизмом как диагональные шины и барабанные тормоза. Ну разве что на внедорожниках оставят. А по поводу скоростной езды: просто на Мице и Хонде они НАСТРОЕНЫ для скоростной езды. А ежели эту трансмиссию настроить под офроуд и впихнуть на какой-нить крузер, то думаю тож ничо поедет

да там все проще.. 100%блок и газу побольше.. а если не получаетцо то тода лебедка...нах там умные системы.. там клиренс, колеса и лебеда рулить.. :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 20:34
®@©E®
100% блок за чверть оберта. активні диференціали так уміють?