Страница 1 из 3
Самая быстрая Subaru Impreza STi – уже в Украине!

Добавлено:
Вс сен 26, 2010 22:07
Propeller

Добавлено:
Вс сен 26, 2010 22:46
Ваня WRX
За такі гроші ше би "мєдлєнной" бути....


Добавлено:
Пн сен 27, 2010 08:49
Docent
цены не кислые при том, что консуктор еще тот


Добавлено:
Пн сен 27, 2010 12:12
Holod
Зато ВРХ остался в нормальном ценовом диапазоне !

Добавлено:
Вт сен 28, 2010 08:40
Docent
Holod Саня огласи ценник на ВРХ с 265л.с.

Добавлено:
Вт сен 28, 2010 09:00
romaslom
Docent писал(а):Holod Саня огласи ценник на ВРХ с 265л.с.
За седан 5МТ - 288 кило с копейками. Сань, а че за комплектация NT, какие там допы, салон, трансмиссия?

Добавлено:
Вт сен 28, 2010 10:33
Holod
Седан в комплектации "NT" (единственная) - 288 300 грн.
Хетчбэк в комплектации "NR" (единственная) - 285 500 грн.
Разница в комплектации хетча и седана - тонировка задних стёкол (седан)
Круиз-контроль Антиблокировочная система ABS (с электр. распред. усилий)
Автоматическая система кондиционирования воздуха Многорежимная система курсовой устойчивости (VDC)
Воздуховоды для обогрева задней части салона Система распределения тормозных усилий - (Safety brake pedal system)
Подогрев передних сидений Вспомогательная тормозная система (Brake assist system)
Обогрев заднего стекла с таймером Фронтальные подушки безопасности SRS
Подогрев внешних зеркал Передние боковые подушки безопасности SRS
Обогрев зоны стеклоочистителей Шторочные подушки безопасности SRS
Электропривод регулировки и складывания наружных зеркал Балки усиления боковых дверей
Электростеклоподъемники Травмобезопасная рулевая колонка
Информационный дисплей Преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности
Приборы с люминесцентной подсветкой Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с обеих сторон
Спортивный тахометр с жидкокристаллическим экраном Трехточечный ремень для задних пассажиров - 3 шт.
Алюминиевые педали Подголовники для задних пассажиров - 3 шт.
Спортивные сидения
Крепление для детского сиденья (ISO-FIX)
Премиум аудио система SRS с объемным звуком (6 CD-changer, 10 динамиков)
Детские замки задних дверей
Аудиовход и USB в центральной консоли
Bluetooth
Механизм удержания автомобиля на склоне при трогании с места
Руль с регулировкой по высоте и глубине
Руль с управлением музыкой и круиз-контролем
Кожаная отделка руля и рычага КПП
Ксеноновые фары (ближний свет) Иммобилайзер
Выезжающие омыватели фар Центральный замок с дистанционным управлением
Передние противотуманные фары
Задняя противотуманная фара
Повторители поворотников на боковых зеркалах
Литые диски 17"
Задний диффузор
Боковой нижний спойлер
Задний спойлер
Антенна на крыше
Выхлопная система с двумя трубами
Мощность 195(265)/6000
Макс. крутящий момент 343(35,0)/4000
Макс. скорость 209 км/ч
Разгонная динамика до 100 км/ч 6 сек
Расход топлива
Город 14,4
Трасса 8,1
Смешан. 10,4
Симметричный полный привод (AWD) с центральным дифференциалом с вискозной муфтой
Рулевая рейка с изменяемым коэффициентом усилий
Перед Макферсон
Зад Многорычажная, независимая
Радиус разворота 5,5
Перед Дисковые, вентилируемые
Зад Дисковые
235/45 R17

Добавлено:
Вт сен 28, 2010 10:48
DimaUA
Машина неплоха. Я на ней (белая на ручной шестиступке) смотался в Крым и обратно. Седанчик, более сбитый оказался чем хэтч. Рулится еще лучше. Сказывается легкая модернизация подвески.
Туда и обратно средняя скорость была порядка 130-140 км\ч расход топлива (по заправкам считали) 10,6 л/100км.
http://autocom.kiev.ua/news/auto/Novja- ... lokho.html

Добавлено:
Вт сен 28, 2010 11:09
DimaUA
Тем не менее, после более чем двух суток проведенных в машине, я с удовольствием поехал на презентацию. Просто там катали профи от ралли. Ощущения гуд.
http://autocom.kiev.ua/news/auto/Za-rul ... atali.html

Добавлено:
Вт сен 28, 2010 11:16
romaslom
Спасибо! Саш, а центр. диф эт тока межосевая блокировка, а ВДЦ выполняет роль межколесной, притормаживая как на Аутах 09МУ было или как-то не так?


Добавлено:
Вт сен 28, 2010 11:23
DimaUA
Хочу сразу отметить. На синей машине стояла автоматическая трансмиссия. Коробка - старая пятиступка. При комплектации автоматом мотор душат по крутящему моменту. Кроме того, в этом случае, машина фактически становится полноприводной только при разности скоростей передней и задней оси, так как полный привод включается муфтой. А на ручке стоит честный межосевой дифференциал с возможностью регулировки степени блокировки.
Честно признаюсь, поездив и на той и на другой машине, я так и не понял зачем новой Стихе нужен это допотопный автомат.

Добавлено:
Вт сен 28, 2010 13:28
DimaUA
romaslom писал(а):Спасибо! Саш, а центр. диф эт тока межосевая блокировка, а ВДЦ выполняет роль межколесной, притормаживая как на Аутах 09МУ было или как-то не так?

Передний и задний межколесные дифы самоблоки. Межосевой, с возможностью регулировки степени блокировки. Обычно используется для компенсации на разных покрытиях. Асфальт или песок требуют разной регулировки. Для неопытных юзеров есть режим авто.
Это боевая машина, плоть от плоти, и притормаживать колесо, иммитируя блокировку, тут неуместно.

Добавлено:
Вт сен 28, 2010 13:53
romaslom
DimaUA писал(а):romaslom писал(а):Спасибо! Саш, а центр. диф эт тока межосевая блокировка, а ВДЦ выполняет роль межколесной, притормаживая как на Аутах 09МУ было или как-то не так?

Передний и задний межколесные дифы самоблоки. Межосевой, с возможностью регулировки степени блокировки. Обычно используется для компенсации на разных покрытиях. Асфальт или песок требуют разной регулировки. Для неопытных юзеров есть режим авто.
Это боевая машина, плоть от плоти, и притормаживать колесо, иммитируя блокировку, тут неуместно.
Я пишу о WRX, а не о WRX STI, потому и спрашиваю. Про Стиху все понятно - там си-драйв, а вот о Врыксе инфы мало - даже на оф сайте еще нету.

Добавлено:
Вт сен 28, 2010 15:32
Andr3y
romaslom
Си драйв не имеет ни какого отношения к дифам, она за реакцию дросселя отвечает


Добавлено:
Ср сен 29, 2010 10:43
romaslom
Та я знаю, имел ввиду что известно что на Стихе блокировки И Си-драйв. Неправильно выразился.