Страница 1 из 2

Японское отделение Subaru начинает продажи обновленной STI

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 09:26
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Японское отделение Subaru начинает продажи обновленной WRX STI в кузовах хэтчбек и седан

Изображение

1 июля 2010 года концерн FHI представил обновленный вариант модели Subaru Impreza WRX STI. Машина нынешнего поколения впервые выпущена в 4-дверном кузове седан.

Дизайн кузова WRX STI был изменен в соответствии с концепцией «широкий и низкий». Благодаря пластиковым деталям и рельефным элементам кузова машина стала выглядеть значительно агрессивнее. Крупный передний бампер, огромный спойлер у седана — не просто красивые, но и функциональные части автомобиля. А вот новенькая черная решетка радиатора эффективнее не стала, просто приукрашена.

Силовая передача не изменилась. По-прежнему есть два варианта: 2,0-литровый оппозитник с 6МКПП или 2,5-литровый с 5АКПП. Причем меньший по объему двигатель работает гораздо эффективнее: 308 л.с. и 422 Нм у него против 300 л.с. и 350 Нм у «автоматной» модели.

Специалисты FHI продолжают искать оптимальные настройки подвески машины. Этот рестайлинг характеризуется новыми нижними рычагами спереди, пружинами и задним стабилизатором. Машина стала на 5 мм ниже, а дно теперь закрыто пластиковой панелью для лучшей аэродинамики.

Также добавлены приятные мелочи в салон — люк с электроприводом, продвинутая навигация.

Модель Цена
Комплектация Двигатель Трансмиссия
Impreza WRX STI хэтчбек 2,0 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо 6MT 3,685,500
($41 700)
Impreza WRX STI A-Line хэтчбек 2,5 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо 5AT с ручным режимом 3,150,000
($35 700)
Impreza WRX STI седан 2,0 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо 6MT 3,738,000
($42 300)
Impreza WRX STI A-Line седан 2,5 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо 5AT с ручным режимом 3,150,000
($35 700)

План продаж — 300 машин в месяц.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Модель с АКПП в стоке идет без спойлера
Изображение
Subaru утверждает, что этот элемент только положительно сказывается на аэродинамике
Изображение
Изображение
Задние сидения в седане откидываются для увеличения багажника
Изображение
Изображение
Изображение
Любители люков теперь также могут выбрать Subaru
Изображение
Обновленная передняя подвеска
Изображение
Обновленная задняя подвеска
Изображение
Стоковое литье
Изображение
Опция от BBS

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 09:29
Core
Сколько ж у нас седан будет стоить?! :cry:

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 09:52
Holod
Седанчег хорош !!! как с ат так и с мт, а вот фото с люком и рыжими сиденьями :Yahoo!: мммммммммм как хорошо выглядит.

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:49
Andr3y
:shock: жииир

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:52
morpheus
ну что сказать - АГОНЬ!!! :evil:

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:54
Docent
очень жирно - ХОЧУ :cry: где бы денег взять :D но цена наверное будет от 60 кусков минимум %)

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 14:31
mitalium
все подрачили ? вот еще вздрочните :D
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 14:38
sharkx
Вот это очень интересно:
По-прежнему есть два варианта: 2,0-литровый оппозитник с 6МКПП или 2,5-литровый с 5АКПП. Причем меньший по объему двигатель работает гораздо эффективнее: 308 л.с. и 422 Нм у него против 300 л.с. и 350 Нм у «автоматной» модели.

Много непонятного. Что за 2 л? Ковка, не ковка. Будут ли 2 литровки на евопейский рынок. Что там на низах по сравнению с 2,5.
Но, в целом, не зная нюансов, меня этот модельный ряд радует гораздо больше прошлого!

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 14:45
Holod
sharkx
2.0 только Япам в прочем как и СТИ с автоматом. :cry:
mitalium
Спасиба подрачил :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 14:47
sharkx
Holod
Комплектация Двигатель Трансмиссия
Impreza WRX STI хэтчбек 2,0 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо 6MT 3,685,500
($41 700)
Impreza WRX STI A-Line хэтчбек 2,5 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо 5AT с ручным режимом 3,150,000
($35 700)
Impreza WRX STI седан 2,0 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо 6MT 3,738,000
($42 300)
Impreza WRX STI A-Line седан 2,5 л, оппозитный, 4 цилиндра, DOHC, турбо 5AT с ручным режимом 3,150,000
($35 700)

2.0 только Япам в прочем как и СТИ с автоматом


А мы ваще без СТИ :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 14:54
Holod
sharkx
Там даже ценник в енах потому как эта инфа с внутреннего рынка Японии.
На Евро и страны СНГ мотор только один 2.5 и только на 6 мт, автомат только в перспективе.

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 15:32
Kors
А шо это все резко на пакемона задрочились ))))))

ЗЫ Тачко таки агонь, мне седан сразу нравился =@

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 16:12
Ваня WRX
А чего они себя обделили? всего 2.0?! это уже прошлый век.

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 16:17
Docent
Ваня WRX писал(а):А чего они себя обделили? всего 2.0?! это уже прошлый век.


а почему прошлый век. По сток характеристикам и не скажеш :D

смотри а то будущее наступит с приходом 1,6 :lol:

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 22:11
Mad Max
Гы... А что 2 года назад писали? "ФУ! ГАДАСТЬ! Руки паатрывать! " а теперь дрочите на "фекамона" про седан ваще молчу.
Зы можете не отмазыватса, знаю, большинство плюетса и сечас, многие тогда дрочили.
Но читая форум тогда и теперь разница очевидна.