Ребята,
при всей любви к Субе предлагаю смотреть на вещи трезво :)
Моя степень трезвости

дает мне такое видение положения вещей на FHI:
1 Компания небольшая по меркам автопрома, с соответствующим объемом выпуска
2 На счет финансового состояния- не знаю, не интересовался, но видно по всему, что тоже умеренное
3 из этого следует, что вложения в развитие также средненькие-
3.1 это следует из того, что основные силы бросаются на поддержание качества производства (по разным оценкам, Суба пока одна из надежных машин , однако

)
3.2 в то же время элементарные просчеты конструкции, как то гремящая шторка, а у некоторых и задняя дверь, невнятный кондишн (я о Форе) не исправляются (!), значит нет желания и/или возможностей
3.3 про дизайн молчу вообще. НО это говорит про отсутствие вкуса и понимания тенденции вкусов- шарахания типа как взяли Закатекаса, а когда он все обгадил, быренько выкинули и сделали аля-тойота. А это уже вопрос кадров- Митсубисы, как им поплохело, стали ориентироваться на своих, япошек, выкинув всяких варягов, сразу появился некоторый результат.
Маркетинговое лицо Субару- как победителя WRC, в 21 веке сведено на нет постоянными неудачами команды. Сказать, что это вина только пилотов и пирелли нельзя- машина ненадежна, хотя в нее кидаются все силы и деньги.
Всем этим опусом я хочу сказать только, что Субару (FHI) сейчас живо благодаря вложениям прошлого века и особенно в конце прошлого столетия- ведь конструкция машинного ряда с тех времен почти не менялась. Она действительно удачна (!) , раз столько лет выглядит (я не о внешности, а о конструктиве) отменно на фоне конкурентов куда более мощных- и Хонды и Митсу и Тойоты.
Но денег нет (или мало) и развиваться компания нормально сейчас просто не м-о-ж-е-т :(
Похоже, все прийдет к полному выкупу Субы Тойотой- которая хочет выглядеть хорошо и в гонках (см. Формулу 1), так что гроши будуть, але, чи буде фейс оригинальним???
