Страница 1 из 1

странный маркетинговый ход Субару

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 10:58
asdew

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 12:18
Trol
А что странного? Трибека - "Triangle Below Canal Street" (треугольник между каналами) в NY, это как Рублевка в Москве, В9 назвали так для пафоса, наверное.

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 13:04
miheks_Tribeka_3.6L
Trol писал(а):А что странного? Трибека - "Triangle Below Canal Street" (треугольник между каналами) в NY, это как Рублевка в Москве, В9 назвали так для пафоса, наверное.

Теперь Российский автопром должен сделать Жигули Рублевка!!! :ROFL:

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 21:10
VIKON
miheks_Tribeka_3.6L писал(а):
Trol писал(а):А что странного? Трибека - "Triangle Below Canal Street" (треугольник между каналами) в NY, это как Рублевка в Москве, В9 назвали так для пафоса, наверное.

Теперь Российский автопром должен сделать Жигули Рублевка!!! :ROFL:


А что, очень даже правильный ход "нью копейка" - "рублёвка" инфляция понимаешь... :lol:

СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 17:22
Legacy
Даешь Легаси и Импреза фестивали !!! :D :crazy: