Страница 1 из 4

Нужен совет - владельцы стареньких субов - отзовитесь!!!

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 14:47
777
Дорого всем времени суток господа!

хочу купить первое авто - бюджет - 4000 баков %)

начитался форумов - остановился на Гольф 2
причины:
- можно найти живой экземпляр
- надежность
- стойкость к корозии
- ремонтопригодность
- наличие з\ч

но

почитал сей форум - и влюбился в Субару
нужен совет - можно ли брать субу которой около 20 лет
например Subaru XT , Subaru Leone , Subaru Impreza , можно др.
интересует мнение владельцев - особенно по наличию з\ч
прошу отвечать подробно - желательно использовать вышеприведенный список

заранее благодарю :wink:

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 15:24
yellow
мне имхуется, что при таком раскладе первой машиной оптимально будет 2108. За эти деньги аппарат будет целее, новее и дешевле в обслуге, потом подкопишь, научишься ездить и разбираться в тех. части, да и возьмешь нормальную машину.

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 15:37
777
yellow писал(а):мне имхуется, что при таком раскладе первой машиной оптимально будет 2108. За эти деньги аппарат будет целее, новее и дешевле в обслуге, потом подкопишь, научишься ездить и разбираться в тех. части, да и возьмешь нормальную машину.



спасибо канешно за совет - отечественный автопром не хочу в принцыпе - у отца славута...

а вашему субару случайно не больше 15 ...?

кстати гольф 2 двадцати лет по любому лучше пятилетней восьмерки
ИМХО

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 15:39
Holod
yellow писал(а):мне имхуется, что при таком раскладе первой машиной оптимально будет 2108. За эти деньги аппарат будет целее, новее и дешевле в обслуге, потом подкопишь, научишься ездить и разбираться в тех. части, да и возьмешь нормальную машину.

+1
Русспром за эти деньги будет оптимальный вариант, а субик почти еле живой.

Re: Нужен совет - владельцы стареньких субов - отзовитесь!!!

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 15:42
VIKON
777 писал(а):почитал сей форум - и влюбился в Субару
нужен совет - можно ли брать субу которой около 20 лет
например Subaru XT , Subaru Leone , Subaru Impreza , можно др.
интересует мнение владельцев - особенно по наличию з\ч
прошу отвечать подробно - желательно использовать вышеприведенный список

заранее благодарю :wink:


Купил в 2005-м первую свою субару Легаси 1.8 4ВД, 91г/в., месяца 2-а, катался горя не знал, получал кайф, потом началось %) За год вложил порядка 2000уЙ. С з/ч б/у, неважно, если есть выход на польшу, литву, тогда проще. Одесса себя не оправдывала. Позвонил помню официалам, долго они ржали. Кормился в основном с разборки, ставил даже шрусы б/у %) но сказать, что очень проблематично с з/ч, не могу. Запчастей много, они взаимозаменяемы и подходят на Легаси 89-го и 99-го :shock: %) это радовало, но не радовала тогда цена(ведь одно дело покупать, например за 100уй колодки на Легаси 99-г/в, другое дело если на 89-ый за теже деньги %) ) Но машиной впринципе остался доволен. Уже 4-ая после тнеё и тоже субару.
По списку:
новые з/ч - есть, без проблем. б/у - сложнее, датчик топлива искал на разборке. если руки не из жо, то переживёшь. Хотя можешь и не полюбить, старое авто есть старое. Мне год назад, пришлось продавать и эксплуатировать БМВ родственника 86-го г/в %)
найти достойный вариант возможно, кризис делает своё дело.
Про Леон, Хт ничего не скажу, однозначно с з/ч хуже чем Легаси.
Так что смотри Легаськи, советую мотор 2,2-а, АКПП живучие, но зависит от того, кто юзал. По кузову слабые места, как и у всех ипошек. Пороги, днище, арки...

http://auto.ria.ua/?target=search&event ... order_by=0

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 16:04
Sergik83
yellow

Вы не ответили на вопрос, сколько лет Вашему авто ? :D

За отечесвенный автопром +100, а за 4 куе subaru, себе дороже выйдет ИМХО, хотя есть перспектива разобраться во всех узлах, как работает Субару :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 16:08
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Я бы рекомендовал искать Импрезу ТС 1,6 не старше 92 года выпуска, там уже 90 сил, полный привод, короче всё как положено, тогда реально ещё найти запчасти, да и вообще в ремонте решаемо, если брать более старшую или редкую модель, то проблем будет гораздо больше.

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 16:12
PrayeR
ИМХО. Брать за 4 к уе субару, иметь столько же на кармане чтоб чинить и обслуживать.

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 16:16
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Вот кстати даже есть вариант:

http://auto.ria.ua/auto_subaru_1204937.html

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 16:33
VIKON
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Вот кстати даже есть вариант:

http://auto.ria.ua/auto_subaru_1204937.html


:shock: посмотри подкапотное, у меня на 91-м, столько ржавчины не было... впечатление такое, что днища там впринципе нед... %)

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 17:04
PrayeR
vik писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Вот кстати даже есть вариант:

http://auto.ria.ua/auto_subaru_1204937.html


:shock: посмотри подкапотное, у меня на 91-м, столько ржавчины не было... впечатление такое, что днища там впринципе нед... %)


+1
гниловата...
с таким пробегом брать авто, надо быть очень отчаянным парнем.

СообщениеДобавлено: Пн июн 01, 2009 18:44
elinas
777, ребята абсолютно правильно говорят. Импрезы и легаси тех годов у меня не было, ничего не могу сказать, а по поводу хт и леонов: запчасти оригинальные давно не выпускаютс, вернее выпускаются, но цены - очень фантастические, неригинальных много, много чего подходит от наших вазов и проч, но хотят очень мало. Как правило машинки те , что продаются - свое уже отъездили. Ну, допустим по запчастям на мотор, ходовку еще как то решаемо, кузовные на леон - разборка, б/у, с хт - кузовные торба! Если все же надумаете покупать леон или хт, прежде состояние кузова ( по возможноси полутше), и не автомат, последнего ремонт выльется дороже чем современных автоматов, особенно 3- ст.

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 08:42
777
сенкс всем за мнения

с учетом вышесказаного - японец немцу не конкурент (б\у более 10 лет) - посему
возьму Гольфик, а вторая машина (подкоплю тыс 10) обязательно будет Субару :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 11:29
Krolivets_d
Не знаю, катался на Гольфе-2 с 2000-го по 2004-й. Уже в те времена живые экземпляры как-то не очень попадались.....
За время владением авто вложил в него примерно 2 его стоимости. Но то такэ.....


Если и искать Гольф-2, то только рестайлинговый, они вроде с 1991-го шли. Только он идёт оцинкованный.

СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 12:15
777
Krolivets_d писал(а):Не знаю, катался на Гольфе-2 с 2000-го по 2004-й. Уже в те времена живые экземпляры как-то не очень попадались.....
За время владением авто вложил в него примерно 2 его стоимости. Но то такэ.....


Если и искать Гольф-2, то только рестайлинговый, они вроде с 1991-го шли. Только он идёт оцинкованный.


если моно просветите рестайлинговый - это как?

да еще - тот гольф в который вы вложили... какого года был ? :roll: