Страница 1 из 2

SUBARU LEGACY ПРЕДЛАГАЕТ МАКСИМУМ ЗА МИНИМУМ

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 10:01
Паша
Дистрибьюторская компания «Субару Украина» в связи с празднованием 20-летия выпуска автомобилей Subaru Legacy объявила о специальной цене на седаны Legacy 2008 модельного года.

Предложение распространяется на ограниченное количество автомобилей Subaru Legacy в «топовой» комплектации, с атмосферным двигателем Subaru Boxer объемом 2.0 литра и механической коробкой передач.

Полноприводные Subaru Legacy в комплектации SS, принимающие участие в акции, предлагаются с кожаной отделкой салона, электрорегулировкой водительского сидения с функцией памяти, люком с электроприводом, колесными дисками из алюминиевого сплава 17”, шторочными подушками безопасности (4 штуки), а также вспомогательной тормозной системой (brake assist system). Также Legacy укомплектована раздельным климат-контролем, круиз-контролем с управлением на руле, обогревом передних сидений, аудиосистемой (MP3, CD-changer на 6 дисков, 6 динамиков), ксеноновыми фарами и системой ABS.

Цена автомобиля в салонах официальной дилерской сети составляет 159 900 грн.





Изображение

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 14:37
Legacy
Такая же акция была в прошлом году у хонды, когда распродавали лимитированные аккорды перед сменой кузова.Наверно совсем скоро ожидают появление новой Легаси.
А цена учитывая сегодняшний курс (5.7 грн за доллар) очень и очень хорошая

СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 15:02
MByte
в «топовой» комплектации, с атмосферным двигателем Subaru Boxer объемом 2.0 литра и механической коробкой передач


Смишно :D 2.0 на дергалке топовая комплектация.

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 10:26
Куреша
+500.
Вопрос в таком случае к Паше: огласите пожалуйста, как Субару позиционирует свои автомобили на рынке?
Легаси имхо это автомобиль с уклоном в представительский класс. Какая в таком случае ручка, какие 2.0, да ещё и ТОП?

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 10:33
bob_tm
Какой это представительский класс? :) Раньше это был гражданский субарь. Но теперь импреза и так овощь, так что легась непоянтно для чего сделан.


представительский класс

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 13:13
Патвора
Куреша

не, легаси не представительский класс
это типа седан как грят, бизнес-класса, хотя под бизнес-класс больше попадают октавии, сонаты, вектры, камри

а вот легаси как и аккорд - это реально машины как бы для себя и для души
компактнее и резвее - импреза
побольше и вальяжнее - легаси
но сцуко практичнее всего форестер

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 16:01
Куреша
Да. сорри, перепутал "бизнес" и "представительский"
Ядавита Патвора писал(а):Куреша

но сцуко практичнее всего форестер

Ага. Особенно новый - зализанный, как и бабский аутлэндер XL, с отделкой салона в стиле лайноса...

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 16:29
Патвора
Куреша
я про старый

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 17:58
Mad Max
Старому форестеру старую смерть, новому-новую!
:-D

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 19:02
#21
MByte писал(а):
в «топовой» комплектации, с атмосферным двигателем Subaru Boxer объемом 2.0 литра и механической коробкой передач


Смишно :D 2.0 на дергалке топовая комплектация.


Легаси на автомате - это как безалкогольная водка.

СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 20:38
VIKON
#21 писал(а):Легаси на автомате - это как безалкогольная водка.


Эт ты наверное с импрезой перепутал, Легаси от 160-ти л/с + АКПП зачётная штука :good:

СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 09:17
Legalas
vik писал(а):
#21 писал(а):Легаси на автомате - это как безалкогольная водка.


Эт ты наверное с импрезой перепутал, Легаси от 160-ти л/с + АКПП зачётная штука :good:

А 245 в спортшарпе вообще не штука, а самолет :D

СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 10:56
Паша
Куреша писал(а):+500.
Вопрос в таком случае к Паше: огласите пожалуйста, как Субару позиционирует свои автомобили на рынке?
Легаси имхо это автомобиль с уклоном в представительский класс. Какая в таком случае ручка, какие 2.0, да ещё и ТОП?


Автомобиль Легаси позиционируется как седан бизнес-класса. "топовость" в данном случае определяет максимальная комплектация автомобиля в объеме 2.0. А ручка или автомат - это вопрос предпочтений.

СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 11:01
Andr3y
vik писал(а):
#21 писал(а):Легаси на автомате - это как безалкогольная водка.


Эт ты наверное с импрезой перепутал, Легаси от 160-ти л/с + АКПП зачётная штука :good:

ЛОЛ. Импреза на 150 л.с. едет лучше, даже на том же автомате. За счет меньшего веса.

СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 11:44
Gosha
довелось мне в прошлом году месяц катаццо на легаси 2.0акпп ну блин овощ овощем по динамике,хотя поворачивала неплохо и в салоне комфортненько, если уже и брать легаси то я бы посмотрел на дизель.... если экономишь на машине то нужно и на росходе экономить а современные дизеля по своим ттх вплотную подошли к бензиновым конкурентам по обьему, да и кататся в пробках на дизеле приятней,экономность должна быть экономной :D