Дружим с компанией "Субару Украина"

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Jack » Чт июл 24, 2008 11:28

Паша писал(а):Jack, привет
мы в этой теме много раз поднимали вопрос сервиса и столько же раз решали его здесь не затрагивать...

если хотите, мы можем обсудить все вопросы сервиса в другой теме - так будет и понятней и эффективней. Ко всему, я смогу подключить специалистов по сервису и гарантии...


Паша, спасибо за ответ, пошел искать эту самую другую тему :wink:
  • 0

Subaru Forester 08 2.0 AT
Jack
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 16:36
Откуда: Одесса-Киев-Одесса
Репутация: 0

Сообщение Куреша » Чт июл 24, 2008 11:41

Andr3y писал(а):Если ты хоть на каплю сомневаешься, значит Субару не для тебя.

Фанатский бред. Даже не хочется обсуждать.
Если я сомневаюсь, то значит подхожу к своему выбору осознанно.
Тем более, выбираю не для себя лично. У меня есть автомобиль и я им доволен, что нельзя сказать, о качестве обслуживания.
yellow писал(а):Куреша, ты любишь субару или дилера? Имхо, любовь к авто никак не соотносится с отношением с дилером..

Я не люблю ни субару, ни дилера. Для меня, машина - средство передвижения, а дилер - тот, кто мне его продал, которому я плачу деньги и от которого я жду результат работы за уплаченные мной деньги. Субару - эта тот автомобиль, который подходит именно под мои запросы по большому ряду критериев. Ни о какой любви тут речи быть и не может. Завтра появится что-то другое, или поменяются мои запросы - я поменяю автомобиль, не задумываясь.
Любовь к Субару... В детстве, помню, меня пытались приучить к любви к коммуниситческой партии...
Andr3y писал(а):Он же писал, что купил по совету дирехтара

Вообще-то не по совету дирехтара :) Наоборот, он даже в каком-то смысле пытался меня отговорить... Видимо ему как-то несколько неудобно, что его подчиненные ездят на таком же авто, что и он сам. Но... у него ничего не вышло и он пошёл другим путем... Позавчера купил себе Лексус 350-ый...
Oleggio писал(а):ну так человек прямо грит, что от случайности и неосознанности для многих выбор субару может сделать нормальный сервис
потому как если говорить о бизнесе - то нужно рассчитывать не только на фанатов марки

Совершенно верно. Именно так я и стал поклонником марки субару (не путать с фанатством). Но, в случае, когда меня спрашивают о том, как это быть владельцем субару, я не могу утаить от людей те нелицеприятные факты, о которых на этом форуме высказался не один десяток человек.
Одними Субарастами-фанатами марка не проживёт. Для выживания в на рынке необходимы не только Импрезы-Стихи, но и Трибеки, и Аутбэки, и Легаси, и Форестеры. Без них, без полноценной поддержки, без высококачественного сервиса последних, без ориентации на широкий круг потребителей, перестанет быть возможной и ваша "узкопрофильная любовь".

ЗЫ: Я люблю свою семью, своих близких. Субару, по сравнению с этим - всего-лишь связка ломов. :)
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение -=YU=- » Чт июл 24, 2008 11:47

gviktor писал(а):Ко мне звонили как к покупателю не давно приобретшего автомобиль Субару, якобы представительство Субару- Украина проводит опрос.
Задавали такие вопросы:

1. Почему Вы выбрали Субару
2. Как вас обслуживали в салоне.
3. Дайте оценку менеджеру- продавцу от 1 до 5.

И все. Ни единого слова о том, как меня обслуживают сейчас, когда я уже стал владельцем автомобиля. Пришлось самому распинаться об отсутствии у дилеров необходимых аксессуаров и деталей, но я так понял, что барышне это было не нужно.


Аналогичная картина. При чем суть разговора получилась точно та же. Может это конечно даст свои положительные результаты в будущем, но хотелось бы чувствовать изменения уже прямо сейчас. Особенно для тех кто уже купил автомобиль. И от того, как ему будут его обслуживать, за его же деньги, зависит купит ли он в будущем опять Субу или Лексус. Точно так же люди делятся впечатление и советуют другим покупать ту или иную марку авто или нет. В данном случае сервис и гарантийное обслуживание играют огромную роль, не важно официал или серым был дыллер.
  • 0

Аватара пользователя
-=YU=-
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 11:05
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Паша » Чт июл 24, 2008 11:56

Jack писал(а):
Паша писал(а):Jack, привет
мы в этой теме много раз поднимали вопрос сервиса и столько же раз решали его здесь не затрагивать...

если хотите, мы можем обсудить все вопросы сервиса в другой теме - так будет и понятней и эффективней. Ко всему, я смогу подключить специалистов по сервису и гарантии...


Паша, спасибо за ответ, пошел искать эту самую другую тему :wink:


См. в техничке "Обмен опытом"
  • 0

Паша
 

Сообщение yellow » Чт июл 24, 2008 12:01

Куреша писал(а):Я не люблю ни субару, ни дилера. Для меня, машина - средство передвижения

тогда конечно спорить не о чем :)))
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Mad Max » Чт июл 24, 2008 12:30

Где-то ув. Паша писал что "покупая у офф. диллера мы получаем авто с офф. гарантиет и всьо такое..."

Я этого не вижу раз, я не понимаю разницы- авто с гарантией или нет это два...
Купил машину у официалов (Автоальянс) только по одной причине- ее у серых еще не было и не хотелось купить араба (без подогрева дворников и т.п.) Всьо. С гарантии я слез сразу после ТО-0.
Кстати почему-то Автоальянс удалил свой форум через месяц после покупки мною авто... :D

Остальное в соотв. теме.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Jack » Чт июл 24, 2008 13:15

Паша писал(а):
Jack писал(а):
Паша писал(а):Jack, привет
мы в этой теме много раз поднимали вопрос сервиса и столько же раз решали его здесь не затрагивать...

если хотите, мы можем обсудить все вопросы сервиса в другой теме - так будет и понятней и эффективней. Ко всему, я смогу подключить специалистов по сервису и гарантии...


Паша, спасибо за ответ, пошел искать эту самую другую тему :wink:


См. в техничке "Обмен опытом"


Нашел в Техничке "Черный и белый список Субариста", там и отметился.
  • 0

Subaru Forester 08 2.0 AT
Jack
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 16:36
Откуда: Одесса-Киев-Одесса
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт июл 24, 2008 13:27

Поскольку соотв. тема закрыта- разрешите возмутиться сюда.

Не знаю, но везде утверждается, что Автоальянс офф. дилер в Харькове.

Посему:
1. когда покупал машину, то мою комплектацию просто проипали (не поставили в резерв, хотя я об этом спрашивал). В результате купил более дорогую, не ту что хотел. Салону- низачьот!

Отношения с сервисом- самые теплые... меня узнают по телефону, всегда рады видеть, внимательно выслушают, посмотрят автомобиль...
Потом разведут руками и скажут " мы это устранить не можем, мы не знаем, что это..."

2. Брызговиков нет до сих пор!!!! Мне их даже тупо под заказ никто не может привезти (с ноября) :twisted:

3. Снову КПП работала отвратительно, на что меня заверили "так у всех, обкатается к ТО-0, потом к ТО-1...". Помогла улучшить ситуацию замена масла кпп, но только улучшить. До сих пор матерюсь, но никто и не собирается ничего делать, на что я уже забил. Нервы дороже.

4. чтобы узнать наличие и стоимость запчасти нужно ждать 2 дня!!!!

5. Парктроник тоже постоянно отваливается, приклеил на момент.
Через месяц после установки выпал (!) разъем из блока парктроника.
Устранили без вопросов.

6. Попросил уменьшить время задержки освещения салона (как на писано в инструкции)- никто не знает о чем речь. А я закрываю машину в гараже и каждый раз жду пока потухнет- вдруг дверь не закрыта...

7. Нигде нет координат "книги отзывов и предложений" по машине на завод напрямую. А писать на субару Украина - не верю.
Выходит Фуджи хэви индастриэл не интерисует мнение владельцев автомобилей. И на нас попросту "... с высокой башни".

По сему напишу сюда:
БК жлобский!!! нафиг он нужен- не понятно. Кроме ср. расхода ничего не показывает!

В инструкции написано- если пасажир не пристегнут- загорится лампа.
Нет ни лампы, ни проводов к замку.
От сюда вопрос- подушка сработает не зависимо от того пристегнут пасажир или нет или не сработает вообще???

В инструкции несколько ошибок. никого это не заботит.

Работа сцепления убогая. Я понимаю, ортодоксальные субаристы к этому привыкли и даже нашли кучу мотиваций. Но я не понимаю- зачем нужно было изобретать велосипед и делать так, чтобы педаль имела одинаковую силу выжима во всем рабочем диапазоне???
Ведь совершенно не понятно, где момент включения сцепления. Педаль не информативная!!!
Зона начало-конец включения/выключения сцепления- 110мм хода педали из 140-ка возможных... Зачем???
У всех нормальных автомобилей 15 мм свободный ход, еще 20 мм, когда сцепление еще не буксует, 70 мм выключение-включение, 35 мм запас на нагрев, деформацию диска и т.п. для надежного выключения сцепы.
В результате мы имеем нереально тугую педаль сцепления.
У того же форда 2,9- крутящий момент в 1.7 раза больше моего, ход педали такой же, а сцепление мягче в 2 раза (при том, что оно тросовое...) При этом в конце выжима диафрагменная пружина корзинки переламывается внутрь, от чего держать педаль выжатой (в пробках) намного легче, чем ее же нажимать. нога не устает.
И пожалуйста, не надо мне расказывать сказки о том что у нас полный привод и тут все совсем иначе!!! Это отмазка, при чем самая неудачная.

Еще по поводу сервиса- когда пожаловался на больший чем у других расход- (9 против 8-ми по трассе) мне сказали, что этот несчастный литр искать никто не будет.
Я его нашол сам. Когда поменял масло в моторе.

А заодно провел себе ТО-1:
-Проверка уровня рабочих жидкостей- на каждой сэкономил по 15 грн
-проверка состояния тормозов- 15 грн
-проверка пыльников шрусов и тп.
-проверка работы ламп (не помню скока именно это стоит)
- крепление надорваной защиты бака
-проверка ходовой, выхлопа и всего чего угодно, что попало на глаза.
-замена масла в моторе с фильтром- 45 грн честно отдал мастерам.
Масло- ВР виско 7000 - 175 грн.

Итак, на одной только проверке жидкостей я сэкономил 75 грн.
На всем ТО около 400 грн... за 1 час.
При том провел ВСЕ операции (кроме комп. диагностики), которые делаются на офф. сервисе.

Спрашивается, о какой выгоде официального авто идет речь?
Запчастей нет, если есть то непонятно где и как.
Гарантия? а что мне по ней заменят в случае чего? амортизатор? пружину? Оторваный поршень или лопнувший распредвал?
Лопнувший шланг или потекший радиатор?
Ага, шестерни в коробке, точно!!!

Не вижу ниодного преимущества официального автомобиля Субару.
Кстати я покупал машину не для того что бы ее ремонтировать по гарантии а потом за свои, потому ее и выбрал.
Все мои знакомые в своих машинах меняли масло и лили бензин... больше ничего. Ну а если заводской деффект типа лопающейся трубки или стучащих амортизаторов- так я предпочитаю решать эти серийные глюки раз и навсегда, внося конструктивные изменения.

Все!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Саша » Чт июл 24, 2008 21:57

Паша
Предыдуший пост четко доказывает,что сервис у вас полный бред.
  • 0

Аватара пользователя
Саша
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:12
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт июл 25, 2008 02:04

Для меня, машина - средство передвижения, а дилер - тот, кто мне его продал, которому я плачу деньги и от которого я жду результат работы за уплаченные мной деньги.


Эх, е быт ь мне видать дилером. Я бы за такую фразу вообще машинку забрал, денег обратно насыпал, и отправил на все четыре стороны. Причем независимо от марки автомобиля. А потом вновь бы занялся медитацией, и познанием вселенной.


Любовь к Субару... В детстве, помню, меня пытались приучить к любви к коммуниситческой партии...


А мне таки привили.


у него ничего не вышло и он пошёл другим путем... Позавчера купил себе Лексус 350-ый...


Тю, а чего так попсово? Фирма видать подкачала? :D


ЗЫ: Я люблю свою семью, своих близких. Субару, по сравнению с этим - всего-лишь связка ломов. :)


Правильная фраза. Честно. Но хочется написать: Выкинь Субару, и ездь на своих семейных и близких. :roll: Кстати, по восхваляемой тут Тойоте я могу написать также массу негатива. Многие плюются, и матюГаюЦЦо. Не в коем случае не хочу показаться каким то фаном чего либо. Я вообще сейчас в пьяной нирване. Я вас всех люблю. Любовь, это главное. А остальное все мелочи. Но дирехтар на лексусе, это жесть. Рассмешило. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт июл 25, 2008 02:07

А вообще товарищи, прочитав вышенаписанное скажу. Хочешь, что то сделать хорошо - сделай это сам. Иначе, в любом случае, можно назвать работу некачественной. Как бы ни старались люди, можно назвать из дегенератами, и неполноценно занимающими должность. Поэтому нужно на все забить, и напиццо. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт июл 25, 2008 10:43

Kat писал(а):А вообще товарищи, прочитав вышенаписанное скажу. Хочешь, что то сделать хорошо - сделай это сам. Иначе, в любом случае, можно назвать работу некачественной. Как бы ни старались люди, можно назвать из дегенератами, и неполноценно занимающими должность. Поэтому нужно на все забить, и напиццо. :D


+1 Сам и делаю. Никому не доверю свой автомобиль. Благо есть руки и голова для этого. Искренне жалко людей, которые не могут себе этого позволить а вынуждены доверять сервисам и диллерам.

Забыл написать главное- машиной доволен на 95%, остальное как-нибуть сам доделаю, как говорится видел что покупал.
По сему претензий и вопросов ни к диллеру, ни к сервису не имею.

Вот еслиб они мне за мой отказ от гарантии сервис мануал подарили... :roll: Я был бы просто счастлив. Да вот только что им мой отказ, если на обслуживании моей машины они потеряют больше.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Serega STi » Пт июл 25, 2008 11:15


а при чем панорамная крыша и люк к кожаному салону в Импрезе
  • 0

Аватара пользователя
Serega STi
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 13:15
Репутация: 0

Сообщение Kudrjaha » Пт июл 25, 2008 11:46

Народ! Паша!!! Kat!!!!

Так что насчет раллийной команды клуба??? Почему все затихло?
Гарантия и сервис - это хорошо! Но давайте это бсудим отдельно! В отлдельной ветке и со списком поблем и наших предложений! Ребята, поверьте, мне тоже есть что сказать!!! Но ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ И МЕСТО!
Паша
Так что с командой??
Вы помогаете словом или делом???
  • 0

Аватара пользователя
Kudrjaha
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 14:19
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Пт июл 25, 2008 15:33

Kudrjaha писал(а):
Вы помогаете словом или делом???


На сколько я понял, возможностью встретится с руководством, как будто это очень сложно сделать без Паша :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5