Офтоп
Хорошо что мне на гарантию и офф. обслуживание "... с высокой башни".
И я сам решаю, когда мне менять фильтры, когда какие масла и жидкости.
Часто недоезжаю до 10000 и меняю масло в моторе. Иногда позволяю себе перепроехать тыщенку-две (если масло чистое и мотор при этом не насилую).
Воздушный фильтр уже менял, пора менять салонный.
Вот на зиму буду опять масло в КПП менять... хотя оно проехало 16 тысч. И в мосту заднем. Ибо еще не менял (целых 18 тыщ

).
На 8-ми тыщах сделал сход-развал (после зимних ям и битых колес).
Весной опять буду делать наверное.
Кстати уже пора менять стойки стабилизатора. Тупо стучат. Но родные ставить не буду. Шоп опять на 15 тысяч? Тут я немнога "сколхозничаю"
Уровни рабочих дидкостей смотрю сам (на каждой экономлю по 15 грн, итого 60 !!! грн) но при каждой доливке омывайки, а не раз в 10000.
Такие вот, пирожки с котятами. А вы тут про 15000 расказываете.
Конечно это хорошо, что ТО-15000. Но ненадо сильно "раскатывать губу" или обижаться, что так и осталось 10000...
Это ход маркетинговый для потенциальных клиентов.
Вон у Мазды и Форда вообще 20000!!!
Скажите, какой нормальный человек будет ездить 20000 не меняя масло в моторе хотя бы?