Дружим с компанией "Субару Украина"

Новости из мира автомобилей

Модератор: morpheus

Сообщение Паша » Пт июл 18, 2008 17:44

Bilyk WRX писал(а):
Паша писал(а):я могу ответить на все Ваши вопросы. Уточните, что вы имеете в виду относительно "кривейшей работы"...

а что объяснять, если у мастеров "кривые руки". Мне при ремонте коробке передач ее не промыли и внутри остался зуб отломанный при попадании между шестерен мог привести к ... . И таких примеров миллион у почти каждого.
Почему в штатах по гарантии меняют сцепление а у нас нет?


Bilyk WRX,
мне просто с потребительской точки зрения интересно узнать, в какой еще стране, кроме Штатов, меняют по гарантии сцепление?
И какие еще диллеры, кроме диллеров Субару, меняют сцепление по гарантии в Украине? и в каких случаях...
  • 0

Паша
 

Сообщение Bilyk WRX » Пт июл 18, 2008 17:56

Паша писал(а):Bilyk WRX,
мне просто с потребительской точки зрения интересно узнать, в какой еще стране, кроме Штатов, меняют по гарантии сцепление?
И какие еще диллеры, кроме диллеров Субару, меняют сцепление по гарантии в Украине? и в каких случаях...

при чем здесь другие? мы говорим конкретно об официальном субару и штатах. Будут ле менять стучащие задние стойки на СТИ и WRX по гарантии? как это делают например в Молдавии.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Толяныч » Пт июл 18, 2008 21:21

парни, наконецто официалы субару заметили что у авто есть поклонники... :ROFL:
это хорошо конечно...
но Павел как насчет
маэстро, не надо слов (с).... давайте делом...
ваше не внимание а точнее его почти полное отсутствие накопило массу негатива у людей... и не удивляйтесь что к официалам относятся с негативом...

Павел, трезвым взглядом поглядите на организацию сервиса в стране... нам по трезвому не хочется... не на что...
почему владельцы хорошей машины должны отстаивать гарантийные права??? когда у других марок это заположняк?
бизнес предполагает вложения... и если ваша компания делает бизнес в украине пость она это делает основательно.... любая самая отличная машина без сервиса - гауно аднаразовое....

1) почему на электрику гарантия на 50 тыс. км. а на все остальное 100 000... у других на всё 100 000... и тоже у нас и тоже по нашим дорогам...
2) почему подвеска вообще не относится к гарантии... у других относится.. (ниссан например)
3) и основное после сервиса:
цены - ..........
модельный ряд - почему человек который созрел и решается взять авто вашей марки... должен мечтать о определенной комплектации существующей за рубежом... и не поставляемой сюда...
я о топовых спорт моделях СТИ (форестер... легаси), о турбодизельных машинах...
в общем так если человек все таки решил потратить деньги на субару - вы обязаны ему дать эту возможность... ОН - ВАШ КЛИЕНТ, ВАША ПРИБЫЛЬ - ЭТО ЕГО ДЕНЬГИ, ЗАРАБОТАННЫЕ ИМ И ВАМ ОПЛАЧЕННЫЕ... и доллары в украине пахнут также как в европе или штатах...
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт июл 18, 2008 22:30

Паша писал(а):
Andr3y писал(а):А, вот еще придумал! Проведите трек-день для субаристов. Есть даже люди, которые могут вам помочь в организации.
Вообще, идей можно выложить массу. Вопрос в том, насколько интересно будет для вас их воплощение...


трек-день - идея интересная! кто может помочь - давайте общаться)
pr@subaru.ua


Ну я могу помочь. Давайте общаться.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт июл 18, 2008 22:31

Паша писал(а):
Andr3y писал(а):Паша
Хотите помочь Клубу? Это было бы замечательно!
Почитайте вышеприведенные ссылки. Очень многие хотели бы, чтобы у Клуба была собственная раллийная команда. Пилот уже даже кузов купил, осталась мелочь :) Если бы Субару-Украина помогли в организации и поддержке команды Субару-Клуба, это был лучший пи-ар для вас :) ROI от подобной акции был бы весьма высоким.


Спасибо за совет. думаю, для начала надо с чего-то начать))) Надеюсь, в ближайшем будущем мы поддержим инициативы членов Клуба. Относительно раллийной команды: если вы располагаете цифрами, необходимыми для поддержки команда, пожалуйста, вышлите мне их вместе с контактами на pr@subaru.ua


Все цифры уже давно разосланы по куче компаний. Сейчас этим вопросом занимается хозяин ресурся Василий. Ник Вазза. Что бы мы не пересекались в разговорах, с этим вопросом лучше к нему.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт июл 18, 2008 22:38

Паша писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Паша писал(а):я могу ответить на все Ваши вопросы. Уточните, что вы имеете в виду относительно "кривейшей работы"...

а что объяснять, если у мастеров "кривые руки". Мне при ремонте коробке передач ее не промыли и внутри остался зуб отломанный при попадании между шестерен мог привести к ... . И таких примеров миллион у почти каждого.
Почему в штатах по гарантии меняют сцепление а у нас нет?


Bilyk WRX,
мне просто с потребительской точки зрения интересно узнать, в какой еще стране, кроме Штатов, меняют по гарантии сцепление?
И какие еще диллеры, кроме диллеров Субару, меняют сцепление по гарантии в Украине? и в каких случаях...


Если вопрос повернулся в это русло, то все по той же бывшей мега моторс. Я на прошлой неделе заехал, что бы купить верхний патрубок радиатора. Менеджер затребовал вин. У меня с собой паспорта не было. Говорю, введите любой от 2002, до 2007 года. Они все одинаковые. Это же не проблема. Сказал, что без вина ничего делать не будет. Людям похоже плевать, что кто то ехал через весь город, что бы купить деталь. После грубости, все же в базу он зашел, порылся, и сказал, что детали нет. Вот и весь разговор. Мне лично это одновалентно, я поехал и купил патрубок в другом месте, но вот пиара вашей компании не добавилось.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Oleggio » Сб июл 19, 2008 00:16

Паша,

вы бы разделили сначала на две категории
- представительство субару в украине
- дилеры субару украина

по дилерам и обслуживанию - вы на этом и других форумах можете найти кучу отзывов; самые распространенные - обычно нет масла, запчастей, пустяковой защиты; все решается только на личном коммуникативном уровне, - эт канешша хорошо, но иногда время - деньги. Есть и хорошие моменты, конечно. Модельный ряд дейсно бы чуток улучшить. А то у того же уахолдинга на новоконст рядом хюндай, где только чайники со сковородками разве что не выставлены. И т.п. - есть над чем работать.

Т.е. если хотите успеха - дайте для себя ответ: что получает владелец субару, если он купил ее у официального дилера и официально обслуживается? Вот вы завели карты Субару ассистанс, начинание хорошее, развивайте его дальше

по представительству - вот здесь уже как раз ваше прямое участие, что уже неоднократно было сказано: раллийная команда, какие-то любительские соревнования и мероприятия, сборы, журналы, символика и т.п., - девочки, сауны, жакузи :oops:

P.S. Как чел 8 лет работающий в сфере телекоммуникаций, скажу, что самое сложное - не продать, не подключить, не настроить, а послепродажное обслуживание, включающее все - и пиар, и сервис, и техпомощь и т.п.
  • 0

ядавита патвора...
Аватара пользователя
Oleggio
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:48
Откуда: из женской бани
Репутация: 0

Сообщение Паша » Сб июл 19, 2008 12:53

Толяныч писал(а):парни, наконецто официалы субару заметили что у авто есть поклонники... :ROFL:
это хорошо конечно...
но Павел как насчет
маэстро, не надо слов (с).... давайте делом...
ваше не внимание а точнее его почти полное отсутствие накопило массу негатива у людей... и не удивляйтесь что к официалам относятся с негативом...

Павел, трезвым взглядом поглядите на организацию сервиса в стране... нам по трезвому не хочется... не на что...
почему владельцы хорошей машины должны отстаивать гарантийные права??? когда у других марок это заположняк?
бизнес предполагает вложения... и если ваша компания делает бизнес в украине пость она это делает основательно.... любая самая отличная машина без сервиса - гауно аднаразовое....

1) почему на электрику гарантия на 50 тыс. км. а на все остальное 100 000... у других на всё 100 000... и тоже у нас и тоже по нашим дорогам...
2) почему подвеска вообще не относится к гарантии... у других относится.. (ниссан например)
3) и основное после сервиса:
цены - ..........
модельный ряд - почему человек который созрел и решается взять авто вашей марки... должен мечтать о определенной комплектации существующей за рубежом... и не поставляемой сюда...
я о топовых спорт моделях СТИ (форестер... легаси), о турбодизельных машинах...
в общем так если человек все таки решил потратить деньги на субару - вы обязаны ему дать эту возможность... ОН - ВАШ КЛИЕНТ, ВАША ПРИБЫЛЬ - ЭТО ЕГО ДЕНЬГИ, ЗАРАБОТАННЫЕ ИМ И ВАМ ОПЛАЧЕННЫЕ... и доллары в украине пахнут также как в европе или штатах...


Толяныч, я знаю, что многие вопросы сервисного обслуживания остаются актуальными. Но и работа над их решением продолжается...

что касается модельного ряда Субару в Украине... думаю, что решение о продаже в Украине определенных моделей определенных комплектаций наразных рынках принимает не только украинский дистрибьютор. каждый рынок имеет свои особенности и их необходимо учитывать. В том числе и спрос. В Японии, например, линейка Субару значительно шире, она включает и грузовики и моноприводные малолитражки. А теперь представте, что их буду завозить в Украину. Как по мне, марка просто-напросто потеряет свое лицо и уникальность... НО, при этом, если Вас не устраивают комплектации поставляемых авто, вы можете сделать заказ в производство и через пару месяцев Вам привезут интересующую модель в нужной комплектации...
  • 0

Паша
 

Сообщение Zorg » Сб июл 19, 2008 12:58

Пару месяцев?Да мне спек. Б на ручке зарядили до 7 месяцев ждать :cry: Чего говорить про Форестер Сти или стиху Спе С
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Паша » Сб июл 19, 2008 13:20

Kat писал(а):Если вопрос повернулся в это русло, то все по той же бывшей мега моторс. Я на прошлой неделе заехал, что бы купить верхний патрубок радиатора. Менеджер затребовал вин. У меня с собой паспорта не было. Говорю, введите любой от 2002, до 2007 года. Они все одинаковые. Это же не проблема. Сказал, что без вина ничего делать не будет. Людям похоже плевать, что кто то ехал через весь город, что бы купить деталь. После грубости, все же в базу он зашел, порылся, и сказал, что детали нет. Вот и весь разговор. Мне лично это одновалентно, я поехал и купил патрубок в другом месте, но вот пиара вашей компании не добавилось.

Kat, а у меня есть встречное предложение. Я могу оргнизовать встречу корифеев Клуба с руководством "Субару Украина". На ней сможем обсудить самые актуальные вопросы обслуживания, а также предложенные вами проекты по сотрудничеству, включая "трек-день", поддержку команды Субару Клуба. Что скажете?
  • 0

Паша
 

Сообщение Паша » Сб июл 19, 2008 13:27

Oleggio писал(а):Паша,

вы бы разделили сначала на две категории
- представительство субару в украине
- дилеры субару украина

по дилерам и обслуживанию - вы на этом и других форумах можете найти кучу отзывов; самые распространенные - обычно нет масла, запчастей, пустяковой защиты; все решается только на личном коммуникативном уровне, - эт канешша хорошо, но иногда время - деньги. Есть и хорошие моменты, конечно. Модельный ряд дейсно бы чуток улучшить. А то у того же уахолдинга на новоконст рядом хюндай, где только чайники со сковородками разве что не выставлены. И т.п. - есть над чем работать.

Т.е. если хотите успеха - дайте для себя ответ: что получает владелец субару, если он купил ее у официального дилера и официально обслуживается? Вот вы завели карты Субару ассистанс, начинание хорошее, развивайте его дальше

по представительству - вот здесь уже как раз ваше прямое участие, что уже неоднократно было сказано: раллийная команда, какие-то любительские соревнования и мероприятия, сборы, журналы, символика и т.п., - девочки, сауны, жакузи :oops:

P.S. Как чел 8 лет работающий в сфере телекоммуникаций, скажу, что самое сложное - не продать, не подключить, не настроить, а послепродажное обслуживание, включающее все - и пиар, и сервис, и техпомощь и т.п.


Oleggio, спасибо за совет. сейчас мы занимаемся развитием всех хороших начинаний))
а что касается участия представительства, мы планируем наладить постоянное и активное сотрудничество с самыми активными субаруводами. Вместе с Вами мы сила)))
  • 0

Паша
 

Сообщение бензоед » Сб июл 19, 2008 16:05

парни, ну не набрасывайтесь вы на него так. :x
тот факт, что ОНИ хотят знать наше мнение-уже хорошо.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение Kat » Вс июл 20, 2008 18:43

Паша писал(а):Kat, а у меня есть встречное предложение. Я могу оргнизовать встречу корифеев Клуба с руководством "Субару Украина". На ней сможем обсудить самые актуальные вопросы обслуживания, а также предложенные вами проекты по сотрудничеству, включая "трек-день", поддержку команды Субару Клуба. Что скажете?

Уже встречались ранее. Но может не с теми людьми. Что ж, попробовать можно и еще раз. Звоните мне. 8067-5020777. Я соберу активную группу.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение KOCMOC » Пн июл 21, 2008 04:06

Zorg :good:

Пару месяцев?Да мне спек. Б на ручке зарядили до 7 месяцев ждать Чего говорить про Форестер Сти или стиху Спе С
:good::good::good:
  • 0

Лучше перестраховаться, чем недостраховаться!!! WRX 08 red
KOCMOC
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:26
Откуда: Украина Луцк
Репутация: 0

Сообщение KOCMOC » Пн июл 21, 2008 04:13

Паша
Вот мы говорим про обслуживание....
Прочитайте данную тему:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=8084
Например данная недоработка связнана напрямую с вами, а не с дилерами. При мне по поводу данной трубки ребята звонили на главный офис раз этак 10 и им приходил отказ (или правильнее отмазка). В итоге мою трубку варила вся Украина пока не пришла новая (которая оказываеться давно была на складе). А вся проблема только в олухе который оприходованный товар не внёс в список доступных запчастей.
А по правильному вы должны были обзвонить и пригласить на безоплатную замену данной запчасти, ибо это не шутка!!!
  • 0

Лучше перестраховаться, чем недостраховаться!!! WRX 08 red
KOCMOC
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:26
Откуда: Украина Луцк
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Авто ньюс

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1