Модератор: morpheus
Supercharger писал(а):простите, всё никак не вразумею, как быстро тронуться на СТИхе с автоматом ? как на обычном автомате "газ в пол" и голова прилипнет к сидухе ? либо есть у неё какие-то режимы специательные ?
Не, но, уверен что от машины 08 года ничем не отличается... абсолютно.sharkx писал(а):Vazza
Вася, а на ручке не катались?
В модели 2011 года, разработанной в рамках концепции “Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся моделей WRX STI”, общие настройки подвески пересмотрены таким образом, чтобы еще больше повысить точность и скорость отклика на управление, маневренность и способность к удержанию дороги. Специальная настройка демпфирующего усилия передних и задних амортизаторов обеспечивает «удержание» дороги. Изменение характеристик передних и задних пружин и стабилизаторов значительно повысило сопротивление крену. В результате этих улучшений подвески дорожный просвет был уменьшен на 5 мм, что позволило снизить центр тяжести и повысить максимальное боковое ускорение. Как в передней, так и в задней подвеске используются пружины повышенной жесткости, а так же передний и задний стабилизаторы большего диаметра, чем в предыдущей модели: 21 мм против 20 мм спереди и 19 мм против 18 мм сзади. Жесткость пружин увеличена на 15,6% спереди и на 53% сзади.
Передняя подвеска
Используется стоечная подвеска инвертированного типа. В добавление к повышенной устойчивости за счет более широкой колеи, способность шин к «удержанию» дороги была значительно улучшена за счет оптимизации геометрии, включая углы развала и схождения, а также увеличения хода подвески. В модели 2011 года, задние сайлент-блоки нижних рычагов заменены на шаровые шарниры, впервые внедренные в производстве моделей Subaru. Это позволило резко повысить поперечную жесткость и жесткость в направлении схождения, обеспечивая водителю еще более точное рулевое управление.
Задняя подвеска
Используется подвеска на сдвоенных рычагах. За счет оптимизации геометрии, включая углы развала и схождения, регулировки подъема и увеличения хода подвески достигнуто более высокая способность к удержанию дороги.
В модели 2011 года изменены характеристики втулок подрамника задней подвески, повышая жесткость в направлении развала и схождения, что привело к улучшению отклика автомобиля на управление и «удержания» им дороги.
Vazza писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=FN_nvRsZi0w&feature=player_embedded
Сегодня посмотрели в живую, покатались...
На версии с АТ. Прикольный аутбек, или легаси.. перед поворотом решил погасится коробкой ... а она мне пропищала и все... нафига этот тюнинг если он не работает.. на тахометре 6 тыщ переключаем с 2-3 тью передачу- а оказывается мозг переключает на 4тую -) Попытка развернуть с ручником с выключеной стабилизацией закончилась остановкой, хорошо что не заглохла..
Непонятная машина для меня..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7